LIBASE, предоставляющая краудсорсинговый сервис JOOi, связывающий тщательно отобранных дизайнеров с компаниями, использует портфолио дизайнера в качестве ключевого момента при предложении дизайнера клиенту. Для создания такого портфолио компания использует программу Ноушен. Оно было хорошо воспринято клиентами, и компания продолжает получать заказы на работу. Помимо портфолио, LIBASE создает на Ноушен свою внутреннюю базу знаний, которая стала незаменимым инструментом для сотрудников при удаленной работе.
Портфолио дизайнеров напоминают каталоги
Хотят предложить работу внешним дизайнерам. В этом случае компании могут назначать дизайнеров через «JOOi». Когда компания получает запрос на внедрение, торговый представитель «JOOi» открывает страницу портфолио, отображаемую в галерее Ноушен. Оттуда они выбирают несколько дизайнеров, подходящих под запрос. Портфолио выбранных дизайнеров затем предлагаются компании. Отвечая на вопрос о репутации портфолио, руководитель проекта Савада говорит: «Клиенты говорят, что их легко просматривать, и мы получаем от них хорошие впечатления. Портфолио организовано как каталог, и если щелкнуть на странице заинтересовавшего дизайнера, то можно просмотреть его профиль и прошлые достижения. Такая репутация объясняется тем, что при беглом взгляде на портфолио можно получить представление о качестве работы дизайнера и областях его компетенции.
Благодаря заранее собранной в Ноушен информации мы смогли уложиться в сжатые сроки.
Достижение непревзойденной скорости подготовки предложений и повышение удовлетворенности клиентов
Портфолио дизайнеров на JOOi создаются каждым дизайнером самостоятельно. После регистрации дизайнера на JOOi ему высылается шаблон портфолио, созданный компанией Ноушен. Дизайнер следует формату и кратко излагает свои достижения.
Такое портфолио помогает торговым представителям JOOi ускорить процесс подготовки предложений. Раньше, после того как дизайнер был выбран для направления, он связывался с компанией и предоставлял портфолио, которое создавал самостоятельно. После того как портфолио было готово, предложение дизайнера представлялось компании, что занимало определенное время. Теперь же, когда портфолио составляется заранее, можно сделать предложение быстрее. Некоторые проекты имеют сжатые сроки. Реагирование на требования клиентов по скорости. Ошеломляющая скорость подготовки предложений привела к повторному использованию JOOi.
Ноушен — опорный пункт компании для продолжения работы из дома.
Основанная в 2016 году, компания LIBASE первые четыре года не имела офиса. Поэтому пять сотрудников работают из дома, а встречи проходят в режиме онлайн. Однако нам, как компании, необходимо объединить наши намерения. Поэтому LIBASE составила KPI на Ноушен, чтобы показать всем сотрудникам ориентиры компании. Кроме того, на Ноушен в качестве внутренней вики размещаются протоколы совещаний, информация о подборе персонала и информация о клиентах. Для сотрудников LIBASE Ноушен — это офис, построенный на базе Интернета.
С помощью Ноушен я могу создавать руководства и документы в красивом виде. Это помогло мне гораздо лучше выразить информацию.
При составлении схемы работы были развиты навыки организации информации.
По мере увеличения количества запросов на выполнение работ становится все труднее выполнять их только собственными силами. Поэтому LIBASE передала часть работ внешним партнерам. Вновь нанятые внешние партнеры должны как можно быстрее освоить бизнес. Для того чтобы обеспечить быстрое начало работы, LIBASE разослала внешним партнерам страницу с описанием рабочего процесса. Компания Ноушен также отвечает за обучение партнеров. По мере того как Савада создавала руководство по рабочему процессу и расширяла вики-страницу компании, она начала меняться. Она говорит: «С тех пор как я приобрела привычку писать в Ноушен, моя способность к вербальному общению улучшилась. Поскольку я могу выразить все словами, у меня появилась возможность думать, и моя работа стала более точной».
Если постоянно думать о том, как общаться с другими людьми с помощью Ноушен, то можно развить способность организовывать информацию». В результате развития бизнес-навыка общения я могу завоевывать сердца и умы клиентов. Это первый шаг к победе в проектах».