Меню Закрыть

Создание базы данных

Последнее изменение: 01.09.2023
Вы здесь:
Расчетное время чтения: 2 мин

Создание базы данных

Теперь мы создадим базу данных и используем ее для демонстрации основных действий и возможностей базы данных. Вы сможете поиграть со свойствами базы данных, представлениями, фильтрами и сортировками – давайте приступим к этому 📈.

Создайте новую таблицу

  • Добавьте новую страницу и выберите Table.
  • В первом столбце вы вводите название страниц вашей базы данных. Каждый столбец в таблице Notion соответствует свойству, которое придает контекст вашему элементу.
  • Щелкните заголовок свойства, а затем меню в разделе Property type, чтобы увидеть все варианты свойств.
Создание базы данных

Наполните свою таблицу

  • Для этого примера мы создадим базу данных задач.
  • Добавьте несколько задач, над которыми вы работаете, в Name столбце.
  • Теперь добавьте несколько значений в столбец Tags, используя свойство мультивыбора. Предложение: P1P2 и P3, чтобы указать приоритет задачи.
Создание базы данных
  • Добавьте новое свойство с помощью кнопки + справа от заголовка Tags.
  • Измените его название на Due Date. И в разделе Property type выберите в меню пункт Date. Теперь при щелчке на ячейке под заголовком Due Date появится окно выбора даты.

Откройте ряд таблицы как страницу

Каждый элемент в базе данных Notion – это целая страница! Вы можете добавить на нее любое содержимое, включая другие базы данных.

  • В нашем примере базы данных задач это позволит вам хранить все заметки и содержимое, связанное с задачей, аккуратно сложенными внутри этой задачи.
  • Чтобы открыть строку в виде страницы, наведите курсор на ячейку в столбце Name и нажмите кнопку OPEN. Это будет выглядеть следующим образом:
  • Вы можете добавлять или редактировать любые свойства. В тело страницы можно добавить дополнительное содержимое, например, подробности задачи:
Создание базы данных

Создайте разные представления одной базы

Вы можете создавать различные представления одних и тех же данных. Поместите их в доску, календарь, список, галерею или временную шкалу – в зависимости от ваших потребностей. Давайте попробуем один из вариантов.

  • Нажмите + в верхнем левом углу таблицы.
  • Дайте новому представлению имя и выберите Board в меню справа.
  • Это отобразит строки из таблицы в виде карточек на доске, сгруппированных по тегам. При нажатии на карточку она по-прежнему открывается как страница. Это все тот же контент, только представленный по-другому!
Совет:
Различные представления хороши для разных вещей, и вы можете иметь их столько, сколько вам нужно!
Представление галереи отлично подходит для хранения изображений в базе данных.
Списки полезны для минималистичного хранения документации.
Вид календаря отображает ваши страницы по назначенному свойству даты.
Временные шкалы полезны для визуализации дат и продолжительности проекта.

Фильтруйте свою информацию

Фильтруйте по свойствам, чтобы сосредоточиться на определенных частях вашей базы данных.

  • Нажмите Filter в верхней части таблицы, затем выберите один из вариантов по умолчанию или + Add advanced filter.
  • Затем выберите критерии, которым необходимо соответствовать.
    • В среднем выпадающем списке будут предложены различные варианты в зависимости от свойства.
    • В данном случае выберем свойство Tags и укажем, что оно должно содержать P1.

Добавьте сортировку для изменения порядка в базе данных в зависимости от значений свойств. Сортировка полезна для быстрого упорядочивания данных по приоритету, дате, тегам и т.д.

  • Нажмите Sort в верхней части таблицы, затем выберите свойство, по которому вы хотите отсортировать.
    • Например, выберите Due Date и затем Ascending. Это упорядочит задачи от ближайшего к самому дальнему сроку выполнения.

Вы увидите, как ваша база данных изменяется в реальном времени в зависимости от критериев фильтрации и сортировки. Вы можете добавить столько фильтров и сортировок, сколько захотите, и каждое представление имеет свой собственный фильтр и сортировку.

Была ли эта статья полезной?
Нет 23
Просмотров: 15771

Читать далее

Предыдущий: Создание подстраницы
Следующий: Приглашайте членов команды