Берлинская компания Leapsome — это универсальная платформа для работы с людьми, которая помогает передовым компаниям развивать сотрудников, повышать их производительность и вовлеченность. Когда менеджер по стратегическим проектам Амелия Кронер пришла в компанию, она вспоминает, что в ней было всего 25 сотрудников и «нужно было быть бережливыми и сосредоточенными».
С тех пор как компания получила 60 миллионов долларов в рамках серии А, она расширилась и теперь насчитывает почти 200 сотрудников (и даже больше). Но они не утратили «бутстрапного» мышления, которое заставило их принять Ноушен «до крайности». Сейчас компания управляет большинством своих основных рабочих процессов в Ноушен, включая интегрированную службу поддержки, управление сообществами и процессы обеспечения соответствия. «Если бы мы покупали каждый из этих инструментов по отдельности, это обошлось бы нам как минимум в дополнительные 40 000 евро в год — если не больше», — говорит Кронер.
Вот как Leapsome сохраняет бережливость, целенаправленность и эффективность по мере роста компании.
«Мы получили отличную отдачу от инвестиций с помощью Ноушен — по моим оценкам, она позволила нам сэкономить до 40 000 евро в год за счет консолидации инструментов».
Амелия Кронер
Менеджер по стратегическим проектам, Leapsome
Философия Ноушен от Leapsome: Связность и последовательность
По мере роста Leapsome команды приняли философию «все в одном» на Ноушен, которая позволяет всем сосредоточиться на работе. В ее основе лежат два основных принципа: связность и последовательность.
Связность предполагает, что все работы и все знания компании находятся в Ноушен или связаны с ним. «Когда все идеи, проекты и процессы документируются в одном и том же общем рабочем пространстве, становится легче сохранять единство в процессе совместной работы», — говорит Кронер. Большинство баз данных в рабочем пространстве Ноушен от Leapsome связаны между собой с помощью отношений и сворачивания, что позволяет легко соединять несколько элементов в разных базах данных. Интеграции Ноушен также позволяют подключать информацию из таких инструментов, как Slack и Personio, к рабочему пространству Leapsome через Zapier.

Leapsome также стремится к тому, чтобы опыт работы с Ноушен был единообразным для всех команд и случаев использования, чтобы обеспечить масштабирование стратегий по мере роста компании. «Неважно, обращаюсь ли я за помощью в отдел маркетинга или ИТ, — подчеркивает Кронер, — мы хотим, чтобы у людей было одно место, куда можно обратиться, и одинаковый рабочий процесс». Рабочее пространство Ноушен от Leapsome оснащено всеобъемлющими, многоцелевыми связанными базами данных и фильтрами, которые позволяют легко предоставлять конкретную, актуальную информацию сотрудникам в нескольких Teamspaces. Кронер сама является «владельцем Ноушен» в Leapsome, управляя процессами, шаблонами и вики, а также сотрудничая с координатором по коммуникациям в каждой команде для поддержания единообразия.
Взаимосвязь и последовательность в практике: Рабочий процесс в компании Leapsome по введению в должность
На Café Ноушен, местном мероприятии, которое собирает клиентов Ноушен на день обучения и обмена идеями, Кронер поделился примером философии Ноушен, продемонстрировав рабочий процесс Leapsome по введению в должность. Этот процесс включает в себя:
- Personio, информационная система управления персоналом компании
- Zapier, который облегчает связь между Personio и Ноушен
- Две базы данных Ноушен: «Люди» и «Задачи».
- Leapsome Learning, система управления обучением компании
Ввод в должность начинается с того, что в Personio назначается дата начала работы нового сотрудника. Затем эта информация синхронизируется с базой данных People в Ноушен с помощью Zapier. Это позволяет Leapsome подключить к профилю нового сотрудника руководство по онбордингу из базы данных Tasks. Затем запускается сообщение в Slack и отправляется менеджеру по найму (опять же с помощью Zapier), информируя его о том, что контрольный список нового сотрудника готов к просмотру.
Руководство по вступлению в должность дает возможность новым сотрудникам спланировать свои первые несколько недель работы в компании, включая контрольный список задач с указанием примерного времени их выполнения, а также подключения к контенту Leapsome, такому как учебные модули, автопланируемые беседы по обратной связи и опросы по вовлеченности.
«Мы создали масштабируемый, персонализированный, последовательный и взаимосвязанный процесс регистрации — и все это с помощью Ноушен».
Амелия Кронер
Менеджер по стратегическим проектам, Leapsome
Процесс регистрации воплощает философию Leapsome’s Ноушен, потому что он таков:
- Масштабируемость: Его легко настроить и запустить благодаря связи Ноушен с Personio через Zapier, подключенным базам данных People и Task, а также шаблону руководства по вводу в эксплуатацию.
- Персонализация: Менеджеры могут адаптировать руководство по введению в должность в соответствии с потребностями нового сотрудника.
- Последовательность: Все новые сотрудники получают одинаковый опыт при вступлении в должность
- Взаимосвязанность: Весь процесс управляется из одного центра