Меню Закрыть

Как компания KoRo оптимизировала рабочий процесс управления проектами

Последнее изменение: 02.09.2024
Вы здесь:
Расчетное время чтения: 2 мин

Компания KoRo стремится сделать высококачественные продукты питания «лучше для вас» доступными для всех. Основанная в 2014 году, берлинская компания уже предлагает сотни продуктов по всей Европе и недавно была включена в список самых быстрорастущих предприятий электронной коммерции в Европе по версии Financial Times.

В чем же их секретное оружие? По словам Деборы Донаделло, руководителя отдела технического развития бизнеса, их отличает «действительно хорошая команда управления продуктами». Они работают в чрезвычайно быстром темпе, выпуская в среднем по два новых продукта в неделю.

Но эта скорость появилась только после многих лет итераций и улучшений. Недавно Дебора поделилась опытом управления продуктами KoRo на мероприятии Café Ноушен в Берлине, где собрались местные клиенты, чтобы провести день в обучении и обмене идеями о том, как вывести использование Ноушен на новый уровень.

От фрагментации инструментов и силового разделения знаний

Вывод на рынок двух новых продуктов в неделю — сложный процесс.

«Мы работаем с широкой сетью из сотен поставщиков по всему миру», — рассказывает Дебора. «Управление качеством и утверждение безопасности пищевых продуктов требуют большого количества скрупулезной документации».

Кроме того, в каждом запуске участвует до десяти внутренних команд, что добавляет дополнительные уровни управления проектами, межфункционального взаимодействия и необходимости в упорядоченных рабочих процессах.

Когда Дебора перешла на должность технического специалиста по развитию бизнеса в KoRo, она стала лучше понимать, насколько разобщенной была компания. Во многом это было связано с тем, что они просто использовали слишком много инструментов. У каждого отдела была своя система управления проектами, которая была отделена от базы знаний KoRo в Ноушен. Это создавало отсутствие слаженности между командами и приводило к путанице — и в итоге компания двигалась медленнее, чем должна была.

«До появления Ноушен нам приходилось иметь дело с большим количеством разрозненных инструментов. Теперь у нас есть единый для всех отделов инструмент управления проектами, объединенный со знаниями нашей компании».

Дебора Донаделло

Руководитель отдела технического развития бизнеса, KoRo

Дебора хотела разрушить эти разрозненные рабочие силосы. Она также увидела возможность преодолеть разрыв между управлением проектами и знаниями. «Раньше мы использовали Ноушен только как базу знаний, но мы хотели использовать его в полной мере как инструмент управления проектами», — объясняет она.

Рационализация рабочих процессов с помощью шаблонов и кнопок

Дебора начала с консолидации информации, которая была разбросана по различным инструментам управления проектами (например, Asana и Trello), и перенесла рабочий процесс управления продуктами KoRo в Ноушен. Она создала две ключевые базы данных, которые будут использоваться всеми отделами:

  • Проекты: Центральный центр для всех проектов, предлагающий полный обзор запуска продуктов и инициатив.
  • Задачи: Отдельные задачи, связанные с каждым проектом, обеспечивающие четкую ответственность и статус

Но настоящая сила рабочего процесса управления продуктами KoRo заключается в шаблонах и кнопках, которые Debora создала для ускорения выполнения повторяющихся задач. Всего одним щелчком мыши каждый может создать новый проект, в который автоматически заносятся все необходимые задачи, такие как утверждения, правила управления качеством и маркетинговые материалы. Это исключает ручную настройку и обеспечивает последовательный процесс от начала до конца.

Дебора считает особенно полезным то, что у каждой задачи есть своя страница, на которой можно в структурированном и интерактивном виде добавлять соответствующий контент и знания. «Это то, чего мы не могли найти в Asana», — признается она.

Удовлетворение различных потребностей с помощью досок, предназначенных для конкретных отделов

В KoRo поняли, что у каждой команды есть свои предпочтения, когда речь заходит о том, как они хотят работать. От маркетинга до дизайна и продукта — каждая команда любит визуализировать проекты и отслеживать задачи по-своему.

Как компания KoRo оптимизировала рабочий процесс управления проектами

Чтобы удовлетворить эти уникальные потребности, Дебора создала специальную доску для каждого отдела с индивидуальными представлениями рабочих процессов управления проектами. И все это взаимосвязано. Кнопки, созданные Деборой, были добавлены на несколько страниц, что облегчает команде запуск новых проектов. «Любой сотрудник KoRo может начать проект из любого удобного для него места», — говорит Дебора.

Центральное место для проектов и знаний

С помощью Ноушен компания KoRo изменила рабочий процесс управления продуктами, объединив проекты, разбросанные по нескольким системам, в единый инструмент управления проектами для всех отделов. Все, от руководства до сотрудников отдела кадров, могут просматривать базы данных проектов и задач, чтобы узнать, над чем ведется работа и как она продвигается. Кроме того, благодаря тому, что вики-сайты полностью связаны с рабочими процессами, команды KoRo могут сотрудничать эффективнее, чем когда-либо.

Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 69

Читать далее

Предыдущий: Овладение искусством PRD
Следующий: Как Leapsome использует Ноушен для согласования методов работы в масштабе