Менеджерам по продуктам приходится заниматься всем — от планирования до управления командой. Юя Терада из компании Four Startups, занимающейся поддержкой растущих отраслей, — один из таких людей. Он использовал Ноушен для решения проблем разработки своих продуктов, что привело к росту стоимости его услуг.
Инструменты для комфортного написания документации.
Одним из сервисов, предоставляемых компанией Four Startups, является STARTUP DB: команда инженеров, работавшая над созданием этого сервиса, объединяющего информацию о более чем 13 000 стартапов, столкнулась с определенными трудностями в управлении проектом. Используемый в то время инструмент документооборота затруднял организацию данных и написание документов. В результате они иногда забывали следить за ходом реализации своих проектов. Поэтому мы решили перейти на создание документов в Ноушен. Когда мы спросили г-на Тераду, менеджера по продуктам STARTUP DB, решена ли проблема, он ответил: «Да, с помощью Ноушен мы можем удобно писать документы, и у всей команды выработалась «привычка» писать. Теперь мы даже используем Ноушен для написания спецификаций».
Когда мы хотели показать данные по-другому, нам приходилось заново создавать их в другом инструменте, а с Ноушен мы просто меняем вид данных. Это позволило сократить количество человеко-часов.
Обзор всего проекта с высоты птичьего полета позволяет расширить сотрудничество.
В Ноушен ведется не только документооборот, но и некоторое управление задачами.В марте 2021 года было проведено масштабное обновление БД STARTUP. В это время мы управляли развитием инженерной команды, что способствовало укреплению командного взаимодействия.
Составляются списки задач, необходимых для обновления, и каждый список управляется с указанием «типа разработки», «ответственного лица», «статуса» и «даты». Это позволяет оперативно определять, кто из инженеров за кем закреплен, а также дает возможность видеть весь проект с высоты птичьего полета. Это сыграло свою роль в укреплении сотрудничества. Иными словами, имея возможность видеть весь проект с высоты птичьего полета, один инженер мог понять, что другой не может приступить к выполнению этой задачи, пока не закончит свою. В результате каждый член команды теперь приступает к выполнению поставленной задачи, учитывая перемещения других членов. Г-н Терада говорит, что работа команды улучшилась: «Поскольку мы можем видеть общее движение с помощью Ноушен, мы также смогли создать систему контроля, например, восстановить, если кто-то из членов команды отстает от поставленных задач».
Все желающие могут просматривать данные. Это дает подсказки для улучшения качества обслуживания.
Господин Терада, менеджер по продуктам, также отвечает за совершенствование сервиса STARTUP DB. Одним из направлений его работы по совершенствованию сервиса является регулярное проведение опросов пользователей. Пользователи STARTUP DB опрашиваются о своих впечатлениях от сервиса и о том, что можно улучшить. Интервью проводятся несколько раз, их содержание фиксируется в программе Ноушен. Эти записи могут просматривать не только представители бизнес-сообщества, но и участники разработки. Члены отдела развития не часто имеют возможность услышать реальные голоса пользователей услуг. Однако открытость компании Ноушен позволила им услышать запросы напрямую. Это позволило членам команды разработчиков услышать такие комментарии, как «Я и не знал, что есть такие запросы» и «Давайте улучшим эту часть таким образом», и это стимулировало дискуссии.
Его можно гибко использовать для самых разных целей, таких как вики, управление задачами и проектами. Кроме того, Ноушен позволяет оставлять документы в приятном виде.
Обеспечить единую информированность участников и гарантировать ценность услуг
Управление правилами также осуществляется компанией Ноушен. В частичной эксплуатации БД STARTUP участвуют несколько стажеров. При приеме новых стажеров в компанию им открывается страница на Ноушен, где подробно объясняются правила работы. Если стажеры не уверены в своей работе, они могут найти ответ, открыв Ноушен.
Ранее управление правилами осуществлялось в отдельном инструменте, и правила обновления документации при изменении правил были неясны. Это приводило к тому, что стажеры допускали ошибки, если не успевали обновить документы. Однако теперь, когда правила обновления документов уточнены и каждый может их редактировать, количество ошибок в работе уменьшилось. Такой стиль работы также повысил ценность «STARTUP DB». По словам г-на Терады, «STARTUP DB — это сервис, основанный на доверии, и если хотя бы один человек будет работать с ним с неправильным пониманием, доверие будет потеряно», поэтому для формирования ценности сервиса правила должны быть задокументированы и доступны всем. Именно члены команды создают ценность услуги. Чтобы работать в команде, запустите Ноушен уже сегодня.