Меню Закрыть

Тщательное управление информацией — вот ключ к успеху: самобрендинг в стиле директора представительства 10X Масаджо Ямото.

Последнее изменение: 29.09.2023
Вы здесь:
  • Notion
  • Клиенты
  • Тщательное управление информацией — вот ключ к успеху: самобрендинг в стиле директора представительства 10X Масаджо Ямото.
Расчетное время чтения: 2 мин

Масаджо Ямото, президент компании 10X Corporation, управляющей платформой вертикального запуска сети магазинов электронной коммерции Stailer, использует Ноушен для управления своей личной информацией. В результате Ноушен помог г-ну Ямото в его саморекламе.

Все на главной странице, чтобы читатели могли получить информацию с первого взгляда

Тщательное управление информацией - вот ключ к успеху: самобрендинг в стиле директора представительства 10X Масаджо Ямото.

Поиск по запросу «Majo Yamoto» приводит к появлению на главной странице блога под названием «yamotty». Ранее он сам писал код и создавал блог. Однако каждый раз при добавлении контента приходилось писать код, что отнимало много времени. Он также пользовался блоговым сервисом, но опасался, что платформа может перестать работать. Тогда он обратились к Ноушен. Переход на Ноушен был обусловлен простотой изменения дизайна блога и удобством написания текстов. Главное в дизайне — не делать слишком глубокую иерархию. Это позволило читателям легче следить за информацией. Кроме того, на верхней странице размещены те материалы, которые мы хотим донести до читателей, например, СМИ, с которыми мы работаем, наша карьера и информация о компании. Благодаря этому читатели могут получить информацию о г-не Ямото, просто взглянув на верхнюю страницу.

Информация размещается на главной странице, а иерархия не углубляется.

Чтобы облегчить отслеживание информации, как можно больше сведений помещается на одном листе бумаги, что позволяет избежать глубокой иерархии.

Информационная перегрузка приводит к огромным операционным затратам и препятствует непрерывности работы.

Г-н Ямото также использует Ноушен для управления задачами, возникающими в ее повседневной жизни: когда у него есть дела, она открывает диаграмму управления задачами, представленную в формате Kanban board, создает карточку и записывает то, что необходимо сделать. Главное здесь — простота. Единственным свойством карточки является Select, а количество используемых тегов минимально. Кроме того, есть только три колонки статуса: «Перед выполнением», «В работе» и «Завершено». Заголовок каждой карточки содержит конкретное действие, поэтому достаточно беглого взгляда, чтобы понять: «Что я должен сделать?». Причина простоты карточек заключается в том, что они «оперативны и содержат много информации». Г-н Ямото объясняет причину простоты: «Если информации слишком много, операционные расходы возрастают и трудно продолжать работу в течение длительного времени».

Тщательное управление информацией - вот ключ к успеху: самобрендинг в стиле директора представительства 10X Масаджо Ямото.

Управление подписными услугами по контракту осуществляется аналогичным образом. Вводятся только четыре элемента информации: «абонентское обслуживание», «ежемесячно/ежегодно», «сумма» и «счет». Это позволяет мне сосредоточиться на ежемесячных платежах и делает управление деньгами более простым, чем раньше.

Информация изложена кратко, и достаточно беглого взгляда, чтобы понять текущую ситуацию.

Цель — не разместить информацию на сайте, а передать ее.

Представляется пользователем Ноушен.

Г-н Ямото создал на сайте Ноушен страницу, на которой собрана его анкета. На странице он время от времени пишет о своих чувствах и эпизодах, а также о своей траектории развития от рождения до настоящего времени. Когда новый человек знакомится с ней, ему посылается URL страницы. Получатель получает представление о личности г-на Ямото еще до встречи с ним и может начать с ним разговор. Ключевым моментом при создании профиля является написание взлетов и падений своих чувств. Это позволяет читателю узнать, что нравится и что не нравится другому человеку, и способствует более гладкому общению.

Тщательное управление информацией - вот ключ к успеху: самобрендинг в стиле директора представительства 10X Масаджо Ямото.

Интересный случай произошел с г-ном Ямото, который использует Ноушен как в своей компании, так и на индивидуальной основе. Компания 10X, которую он представляет, была представлена в различных СМИ как компания, использующая Ноушен, и люди, увидевшие эту статью, связались с ним. В то же время изменился и сам Ямото. Он стал центром внимания не только как «топ-менеджер в области управления стартапами», но и как «пользователь Ноушен». С помощью Ноушен можно просто и эффективно брендировать себя, как это делает г-н Ямото. Начните вести блог с помощью Ноушен уже сегодня и покажите миру, кто вы есть.

Создается страничка с описанием траектории движения от детства до сегодняшнего дня, которая вручается первому встречному.

Начинающие не знают, с чего начать в Ноушен. Попробуйте сначала сделать только две вещи: написать и организовать.

Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 30

Читать далее

Предыдущий: Вход и выход на практике Йосуке Цудзи, генеральный директор и представитель компании Money Forward
Следующий: Журналист Ной Снейдер оживляет истории с помощью Ноушен