Компания Primer интегрирует десятки поставщиков онлайн-платежей в единую систему оформления заказа. Команда, работающая на удаленном доступе, использует Ноушен для организации знаний, координации работы и ускорения роста.
Коллекция знаний инженера — прошлое и настоящее
Создание Primer требовало больших технических затрат, поэтому инженерная команда стала первой командой стартапа и самой быстрорастущей. Новые сотрудники появлялись каждую неделю, что затрудняло управление спринтами и организацию проектов, особенно если люди были разбросаны по всему миру.
Теперь они используют Ноушен для организации своей работы, обеспечивая инженеров информацией, контролем и продуктивностью.
Все их планы, предложения и документы хранятся в Ноушен. Они даже сохраняют отклоненные идеи, помогая инженерам учиться на опыте прошлых лет. Благодаря единому источнику правды каждый может оставаться в курсе событий и следовать намеченному курсу по мере роста команды.
Понятие добавляет структуру к нашим предложениям: проблема, предлагаемые решения и вопросы. Мы используем комментарии для обратной связи и рекомендаций.
Все команды собраны в одном месте
Компания Primer столкнулась с двойной проблемой: она родилась во время пандемии и с самого начала работала на удаленном доступе. Поскольку сотрудники компании находятся в 18 разных странах, им требовалось централизованное рабочее пространство, которое можно было бы сгибать и разгибать под любые требования.
Они используют Ноушен в качестве центра для всего — легкого трекера проблем, вики, инструмента управления проектами и многого другого.
«Чем больше функций в одном месте, тем лучше», — говорит Моника. «Ноушен достаточно гибок для создания различных типов контента, поэтому мы можем создавать дорожные карты продуктов, процессы проектирования, шаблоны спецификаций — все, что угодно!»
Ноушен помогает команде Primer ориентироваться на действия, поскольку, когда они не заняты поиском информации, они могут двигаться быстрее, имея полное поле зрения.
Ввод в курс дела не прекращается после первой недели
С сотнями игроков и тысячами движущихся частей индустрия платежей дьявольски сложна, и сотрудники Primer должны знать ее всю. Поскольку отрасль развивается стремительно, эта проблема никогда не исчезает.
Команда отдела персонала создает на Ноушен индивидуальные руководства по введению в должность для каждого нового сотрудника и предоставляет им доступ задолго до официальной даты начала работы. В нем они знакомятся со своим напарником, знакомятся с дорожной картой продукта Primer и даже приглашаются на свой первый пятничный social.
Но предварительная подготовка и ввод в должность — это только начало. За первый день, неделю или месяц работы в Primer можно узнать слишком много нового о постоянно меняющейся индустрии платежей. Ноушен обеспечивает культуру непрерывного обучения в Primer — everboarding.
Мы можем документировать все и способствовать самостоятельному изучению Ноушен в процессе обучения. Эта передача знаний на начальном этапе очень важна.
Один инструмент и бесконечные возможности настройки.
За последний год компания Primer удвоила численность персонала и планирует продолжать расти. Поскольку каждый месяц в компании появляются новые команды, им необходимо где-то хранить информацию и делиться практикой работы, характерной именно для них.
Поэтому каждая команда создала свою домашнюю страницу на сайте Ноушен, украсив ее гифами и картинками, чтобы создать ощущение, что она принадлежит именно им. Это позволило каждой команде отбирать информацию и представлять только то, что важно для маркетинга, продукта или инженеров. Это дает людям ощущение общности — виртуального офиса, даже если они находятся за сотни и тысячи километров друг от друга.
«У нас есть совершенно новая команда по работе с данными, которой раньше не существовало», — говорит Моника. «У них есть свой дом на Ноушен, что позволяет им чувствовать себя более состоявшимися».
Это также способствует прозрачности. Инженеры могут зайти на домашнюю страницу маркетинга и посмотреть, какие рекламные акции предстоят. А торговые представители могут зайти на домашнюю страницу продукта, чтобы узнать, какие новые функции планируются.