Меню Закрыть

Notion AI + шаблоны для создания рабочего пространства

Последнее изменение: 14.11.2023
Вы здесь:
Расчетное время чтения: 2 мин

Notion AI (в стадии частной альфа-версии)

Notion AI – это помощник, который поможет вам писать, проводить мозговые штурмы, редактировать, подводить итоги и многое другое. Считайте Notion AI своим партнером. Он дополняет ваше мышление, помогая сэкономить время или потратить его более разумно.

Узнайте больше и запишитесь в лист ожидания →

P.S. Помогите нам построить будущее Notion AI: открытые роли в Notion

Создайте свое рабочее пространство с помощью новых шаблонов для управления проектами, встреч и документов

Теперь вам стало проще настраивать рабочее пространство своей команды с помощью шаблонов, основанных на базе данных, для управления проектами, отслеживания заметок о встречах и обмена документами. Эти шаблоны поставляются с предварительно настроенными представлениями, страницами и отношениями базы данных, необходимыми для эффективного управления работой команды в Notion.

В их число входят:

Кроме того, галерея шаблонов была переработана и обновлена, теперь в одном месте можно легко найти любой шаблон – от корпоративной вики до ежедневного трекера привычек.

Чтобы перейти в галерею шаблонов, щелкните на " Templates" в меню левой боковой панели. В ближайшие недели эта функция будет доступна всем пользователям. Если вы еще не видите ее в своем рабочем пространстве или на местном языке, то скоро увидите!

Изучите шаблоны Notion →

Узнайте больше о новых шаблонах для проектов, встреч и документов →

Переход к недавно просмотренным страницам на мобильных устройствах

Вы и ваша работа должны плавно переходить с ноутбука на телефон. В мобильном приложении теперь есть раздел " Jump back in", в котором отображаются страницы, которые вы просматривали в последнее время. Воспользуйтесь поездкой на поезде домой, чтобы просмотреть документацию по продукту без необходимости судорожно искать ее в Slack.

Скачать мобильное приложение Notion →

Пользовательские значки для представлений и свойств базы данных

Найти идеальный emoji/иконку – целое искусство. Теперь вы можете добавить пользовательский значок к любому представлению или свойству базы данных 🙂 .

  • Перейдите к редактированию настроек любого представления или свойства базы данных
  • Щелкните на значке рядом с названием
  • Измените значок по умолчанию на один из 600 с лишним доступных значков
Notion AI + шаблоны для создания рабочего пространства

Подробнее о значках →

Добавление дополнительных свойств к синхронизированным базам данных

Теперь вы можете добавлять дополнительные свойства базы данных в любую синхронизированную базу данных (в настоящее время открыта бета-версия с GitHub, Jira, GitLab и Asana), где раньше можно было создать только связь или сворачивание. Это позволяет предоставить команде дополнительные сведения об элементах базы данных, таких как тикеты Jira, вопросы GitHub, задачи Asana и т.д., непосредственно в синхронизированной базе данных в Notion – например, добавить текстовое свойство с информацией о тикете Jira или добавить тег Notion, чтобы легко создать представление конкретных PR на GitHub.

  • Перейдите к любой синхронизированной базе данных
  • Нажмите на "+", чтобы добавить любое свойство
Notion AI + шаблоны для создания рабочего пространства

Подробнее о синхронизированных базах данных →

Исправления ошибок и улучшения

  • Упрощено редактирование ссылок, будь то ссылка на страницу Notion или URL. Также добавлена возможность изменения названия ссылки непосредственно из всплывающего окна редактора
  • Появилась возможность изменять порядок полей, отображаемых при использовании свойства связи (например, такие поля, как person или status, могут быть перемещены влево от заголовка свойства).
  • О новых возможностях и улучшениях API можно узнать на сайте developers.notion.com/changelog →
Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 15

Читать далее

Предыдущий: Расширенный бесплатный план и новый бизнес-план
Следующий: Повторяющиеся задачи, заметки о встречах и обновления