Компания Levels помогает отслеживать состояние своего здоровья с помощью биоустройств. Команда компании использует систему Ноушен, чтобы разрушить информационные силосы и сделать знания компании доступными для каждого члена команды.
Экскурсия по офису на сайте Ноушен
Компания Levels, являющаяся первой компанией, работающей на удаленном доступе, не имеет очного процесса адаптации. Без подробных личных бесед трудно настроить новых сотрудников на успех.
Поэтому команда создала в системе Ноушен контрольный список, который будет служить стартовым набором для первого дня работы. Каждый шаг — знакомство с командой, настройка учетных записей, присоединение к нашему LinkedIn — сопровождается подробным документом и заранее записанным видеороликом.
Страница Ноушен — это последовательная точка входа, которая закладывает идеальную основу для каждого сотрудника. Ничто не упущено, и новые сотрудники могут обучаться в своем собственном темпе.
Ввод в должность интерактивен — вы можете отмечать выполненные задания по мере их выполнения. Это гораздо лучше, чем электронное письмо.
Формирование культуры ведения записей
Чтобы вывести контекст принятия решений из головы сотрудников, команда начала документировать все проектные документы на Ноушен.
Для всех документов по стратегии и планированию используется таблица с настраиваемыми полями, позволяющими назначать ответственных, отслеживать статус проекта и фиксировать его ход. Поскольку члены команды живут по всему миру, все просматривают документы асинхронно. Есть специальный раздел для обратной связи, так что каждая страница Ноушен — это живой документ, который развивается с течением времени.
«Мы не удаляем комментарии и отзывы», — говорит Сэм. «Если все решения будут регистрироваться в Ноушен, то будущие члены команды смогут увидеть, как идеи развивались в компании».
Теперь у них есть постоянная запись идей с контекстом и обсуждением, встроенным в документ. Каждый видит общую картину, а не свою индивидуальную точку зрения.
Один блокнот для всей команды
В диком мире стартапов все быстро меняется. Чтобы свести к минимуму дублирование работы, команде требовалось вести учет всех, с кем они общались и сотрудничали.
Они перенесли все свои записи о встречах в единую базу данных Ноушен, чтобы сделать их доступными для поиска. Шаблоны совещаний помогают им поддерживать единообразие будущих документов.
Перед совещанием они просто нажимают кнопку шаблона, чтобы создать документ с повесткой дня. Теперь ничто не задерживается в головах людей и не теряется в личных документах.
Удобство поиска действительно важно. Когда информация находится в одном и том же наборе баз данных, ее гораздо легче находить и связывать между собой.
Обмен тактиками стартапов по созданию бренда
В компании Levels существует сильная культура обучения, и они хотят поделиться ею со всем миром. В зависимости от типа документа, команде необходимо поделиться информацией с отдельными сотрудниками, всей компанией или широкой общественностью.
«В Ноушен можно без особых усилий создавать различные уровни конфиденциальности», — говорит Сэм. «У нас есть базы данных, которые доступны только руководящему составу, а также статьи о лидерстве, доступные широкой публике».
Один из документов о том, как Levels проводит совещания, стал вирусным и помог другим стартапам принимать более эффективные решения на совещаниях. Ноушен позволяет компании приоткрыть завесу над теми вещами, которыми она готова поделиться, сохраняя при этом все свои коммерческие тайны под замком.