Компания Typeform позволяет создавать красивые интерактивные формы в Интернете. Команда разработчиков использует Ноушен для документирования исследований пользователей, отзывов и идей, чтобы все команды могли основывать свою работу на том, что действительно нужно людям.
Система выявления продуктовых возможностей
Поскольку отзывы поступают из многих источников, менеджеру по продуктам Матиасу Кенциа потребовался стандартизированный процесс изучения каждого запроса. Все предлагаемые улучшения хранятся в одной базе данных. В системе Ноушен он может каждый раз использовать один и тот же шаблон для определения проблемы, связывать все отзывы клиентов и оценивать возможные решения. Таким образом, каждая возможность рассматривается с использованием одного и того же набора критериев. Один щелчок — и у него есть копия страницы, которая помогает ему сделать обдуманный выбор.
Шаблоны в Ноушен позволяют нам применять одну и ту же структуру для решения каждой задачи.
Определение приоритетов наиболее результативной работы
Как из длинного списка идей выбрать ту, которая будет реализована? Маттиас использует базу данных Ноушен для хранения и маркировки каждой возможности продукта. Это позволяет ему использовать формулу для расчета точного количества упоминаний пользователями соответствующей ошибки или функции.
Благодаря обратной связи с пользователями команда разработчиков Typeform может быть уверена, что работает над самыми важными проектами. Если членам команды интересно, как было принято то или иное решение, они могут открыть каждую возможность как отдельную страницу, на которой собраны все данные, которые были рассмотрены.
Очень быстро я вижу, что стоит изучить дальше. Если проблема упоминается многими клиентами, я буду копать глубже.
Все команды объединены для выполнения работы
Менеджеры по продуктам сотрудничают с несколькими командами для внедрения новых функций и выработки стратегии. Раньше команды Typeform собирали информацию по отдельности. Теперь менеджеры по продукту могут работать над дорожной картой компании вместе с различными командами, такими как маркетинг, служба поддержки клиентов и юридическая служба. Когда кто-то пишет предложение, все команды могут отмечать друг друга, комментировать и делиться информацией. Все могут видеть окончательное решение и то, кто что делает по каждому проекту.
Никто не знал, где что находится, поэтому разные команды строили разные планы. Теперь у нас есть одно место в Ноушен, где все это записано.
Единый источник истины для быстро меняющихся проектов
Менеджеры по продукту отвечают за отслеживание результатов A/B-тестирования, полученных от группы данных, интервью с клиентами, проведенных отделом продаж, прогресса, достигнутого инженерами, и т.д. Раньше эти данные были разбросаны по всей компании, что затрудняло полную визуализацию улучшений продукта. Теперь Матиас может создать одну страницу, которая будет служить приборной панелью для всей этой информации и будет подтягивать выдержки из каждой из этих баз данных, расположенных в другом месте рабочего пространства.
«Что мне действительно нравится в Ноушен, так это возможность связывать вещи воедино. У меня есть одно место для всех моих исследований. Это центральный источник истины для каждого проекта», — говорит Матиас.