Г-жа Сван работает дизайнером-фрилансером. В прошлом Сван работала штатным дизайнером в компании, где могла подрабатывать на стороне, и отвечала за шесть проектов, включая свою основную работу. Она работала над проектами одновременно, а также работала по выходным. Она нашла решение этой проблемы, используя Ноушен для управления своей работой. Со временем я стала управлять даже своими личными задачами. Это оказало положительное влияние на мою жизнь».
8-часовой рабочий день с множеством проектов
Г-жа Сван вместе со своими коллегами занимается развитием бизнеса и выступает в качестве консультанта по дизайну для нескольких компаний, разрабатывая организацию и дизайн-производство новых проектов. Несмотря на полную занятость в столь широком спектре проектов, он работает всего восемь часов в день. В свободные дни он с удовольствием проводит время, занимаясь альпинизмом и создавая видеоролики для своего канала на YouTube.
Ноушен управляет работой Сван, но она начала использовать его не для управления, а скорее из любопытства. Первое, что удивило Сван, — это отличный пользовательский интерфейс Ноушен. Например, благодаря иконкам, прикрепленным к каждой странице, пользователь может сразу понять, какая информация содержится на этой странице.
Продолжая использовать Ноушен, г-жа Сван поняла, что с его помощью можно решить «проблему многозадачности», с которой она сталкивалась в то время.
Каждая страница может быть отмечена значком, что позволяет сразу понять, какая информация находится на данной странице. Этот UX часто упускают из виду, но он превосходен.
Организованные дела дают возможность взглянуть на себя со стороны
Как Сван научилась работать в режиме многозадачности, не отнимая много времени? Есть три причины: во-первых, у нее один инструмент. Раньше я использовал пять инструментов, включая инструмент для управления делами и инструмент для заметок. Однако информация была разбросана по разным местам, что затрудняло управление ею. Поэтому вся информация была сведена в Ноушен. Управление стало более плавным.
Во-вторых, теперь информацией можно управлять в иерархии: поскольку Ноушен может организовать одну категорию в иерархию, легко понять, где какая информация находится. Я трачу меньше времени на поиск информации и избавлен от стресса «я не могу найти нужную информацию».
И в-третьих, я смог объективно взглянуть на себя со стороны. В первый понедельник недели Сван составляет список дел на неделю. Он собирает свои рабочие дела на странице Ноушен и упорядочивает то, что ему нужно сделать. Благодаря лучшему пониманию своего рабочего времени и собственных возможностей она теперь может объективно оценивать свои движения и многозадачность.
Инструмент «все в одном», который можно консолидировать в одном месте, был маловероятен. Кроме того, приятно иметь «красивый опыт», который можно перемещать интуитивно.
Управление государственными и частными задачами создает баланс между работой и личной жизнью.
Г-жа Сван использует Ноушен для управления не только своей работой, но и личной жизнью. Когда она только что сменила фамилию в связи с замужеством, ей пришлось пройти через такие процедуры, как смена фамилии и паспорта. Тогда она составила список процедур в программе Ноушен и оформила его в виде инструкции. Когда я сталкивалась с ситуацией, когда мне нужно было пройти аналогичную процедуру, мне больше не приходилось искать ту же информацию в Интернете, что значительно экономило мое время». Управление расходами также осуществляется в Ноушен. Суммы закупок по подписке заносятся в таблицу, а услуги, необходимость в которых отпала, отменяются. Это позволило нам сократить фиксированные ежемесячные расходы.
Используя Ноушен для управления не только работой, но и личной жизнью, можно «визуализировать», что нужно сделать. Это позволяет мне эффективно перемещаться в течение дня. Сейчас, когда требуется многозадачность, Ноушен позволяет мне развивать этот навык.
Время, потраченное на поиск информации в Интернете — это затраты. Затраты на повторный поиск одной и той же информации могут быть значительными.