Команда Capgemini Applied Innovation Exchange (AIE) помогает организациям применять и поддерживать инновации во всем портфеле цифровых продуктов и услуг, поэтому было логично сделать то же самое внутри компании. Им требовалось централизованное место для кодирования знаний и работы их инновационной команды. Ответ? Ноушен. Теперь команда может получать доступ к информации, выявлять прогресс и закономерности, а также более эффективно внедрять инновации.
Взаимосвязь проектов для получения полного контекста
В рамках самых разных проектов — от помощи правительствам в прогнозировании наводнений до улучшения доступа к экзаменам по вождению с помощью распознавания лиц и анализа нажатия клавиш — команде Capgemini AIE приходится иметь дело с множеством подвижных частей и огромным количеством информации, задач и активов. Чтобы упорядочить все это, команда создала две основные базы данных в Ноушен: одну для клиентов, другую для проектов. Каждый проект привязывается к своему клиенту, что позволяет не только отслеживать ход выполнения, но и в любой момент вскрыть ход реализации проекта. Благодаря тому, что вся эта информация централизована и связана в реляционных базах данных, в команде появился новый уровень ясности, что позволило ей работать быстрее.
До появления Ноушен большая часть знаний команды была сосредоточена в умах нескольких человек. Теперь же сотрудники чувствуют себя вправе самостоятельно обслуживать себя и двигаться со скоростью.
Шаблоны для более эффективной работы
Создание инновационных продуктов и услуг — это отдельная дисциплина, которую команда развивает уже много лет. С помощью разработанных компанией Ноушен шаблонов команда кодифицировала и стандартизировала эти методологии, чтобы на каждом этапе проекта следовать лучшим практикам.
«Несмотря на то, что каждый инновационный проект отличается от другого, некоторые наши действия и развитые методики остаются неизменными. Мы создали шаблоны для проведения качественных пользовательских исследований, создания отличных бэклогов продуктов и создания презентаций продуктов, которые захватывают нашу аудиторию», — говорит стратег по инновациям Дани Эль-Зейн. «Все эти шаблоны работают в системе Ноушен, позволяя нам ускорить процесс внедрения новых идей в реальный мир».
Теперь каждый может сделать собственную копию этих шаблонов проектов. Они автоматически связываются с базой данных клиента и организуют сопутствующую информацию в привычном порядке и формате (как фотографии в команде или на доске). Новые знания легко совмещаются со старыми, и любой человек, будь то подрядчик или новый член команды, может легко войти в курс дела и ознакомиться с артефактами проекта, создаваемыми на каждом этапе работы.
Управление проектами, созданное для быстрого внедрения инноваций
В рамках AIE компании Capgemini нет недостатка в проектах, и каждый из них проходит различные стадии с участием различных заинтересованных сторон. В системе Ноушен команда отслеживает все работы на одной канбан-доске с постоянным обновлением статуса. Теперь команде необходимо проводить только одну синхронизацию в реальном времени каждую неделю, а до этого времени они могут работать асинхронно над достижением целей и внедрением инноваций для клиентов. При этом руководители команды могут следить за каждым проектом, не отвлекаясь от работы, что позволяет творчеству развиваться беспрепятственно.
Развитие готовой работы
Когда проект завершен в Capgemini AIE, его никогда не выбрасывают. Команды часто развивают старые кампании или разрабатывают новые варианты предыдущей концепции, поэтому доступ к архивным материалам просто необходим. В системе Ноушен команда может сохранить каждый актив в единой библиотеке с возможностью поиска.
«В прошлом некоторые замечательные материалы создавались, использовались один раз и больше не появлялись. Ноушен позволяет нам классифицировать материалы и помещать их в нужное место — это стало ключевым преимуществом», — говорит Дани.
Все созданные материалы — видеодемонстрации, питч-деки, одностраничники — отображаются на странице каждого проекта. Теперь нынешние и будущие сотрудники Capgemini могут видеть, что именно было создано или представлено, и повторно использовать ценный контент для дальнейшей работы.