Компания Chipper Cash помогает трем миллионам человек отправлять и получать деньги в Африке и за ее пределами. Глобальная команда компании внедрила культуру документирования на платформе Ноушен, что позволило сократить количество ненужных совещаний и создать единый источник правды для каждой идеи, задачи и проекта.
Единое рабочее пространство, где вся информация легко находится.
В условиях стремительно развивающегося бизнеса компания Chipper Cash понимала, что ее система управления знаниями тоже должна измениться. Проблема заключалась не в том, чтобы записывать информацию, а в том, что все случайные файлы плавали в Dropbox, Google Drive и Microsoft Office. Никто не знал, какие из них пригодны для использования, а какие актуальны.
С помощью Ноушен компания Chipper Cash перешла на более продуманную систему документирования своей работы. Каждый проект, будь то маркетинговая кампания или спецификация, имеет один документ, в котором фиксируются все обновления. Это более эффективная и надежная система документирования.
Если все проектные решения будут записаны и переданы в организацию, это не избавит от необходимости задавать вопросы, но найти ответы на них будет гораздо проще.
Единая дорожная карта для управления все более сложными запусками
В рамках этого изменения культуры компания Chipper Cash создала единую базу данных для всех проектов, находящихся в процессе реализации, связав воедино ранее разрозненные данные. Для стартапа, который за год вырос с 700 тыс. пользователей до 3,5 млн. человек, наличие единой дорожной карты стало благословением — особенно с учетом того, что в настоящее время запускаются функции, требующие более кросс-функциональной работы, чем раньше.
«Теперь у нас гораздо больше уровней детализации, поэтому на разработку уходит больше времени», — говорит Хасан. «Не только я и соучредитель занимаемся взломом на выходных».
Когда все спецификации, обсуждения и активы проекта собраны вместе, люди могут сосредоточиться на своей работе, а не на поиске информации и отправке электронных писем.
Ноушен не помогает нам быстрее отгружать товары — она помогает нам отгружать их лучше.
Асинхронные обновления, заменяющие совещания
Рост команды привел к увеличению количества совещаний. В частности, компания Product проводила несколько совещаний в неделю, чтобы сообщить о прогрессе, проблемах и возможностях.
В Ноушен команда перешла на более асинхронное общение. Вместо того чтобы полагаться на постоянные собрания для обмена знаниями, люди создают живые проектные документы с разделами для задач, вопросов и обсуждений.
Система Ноушен позволила сократить количество совещаний на 15%. Для 100 человек это существенная экономия.
Шаблоны запросов, предусматривающие ответы на вопросы
Еще одной командой, которой помогло более целенаправленное взаимодействие, является отдел дизайна. Вместо расплывчатых запросов на графику или целевые страницы они используют шаблон в Ноушен.
Шаблон побуждает людей глубже задуматься о том, что им на самом деле нужно. Таким образом, разговор переходит к более обоснованному обсуждению, а дизайнеры быстрее продвигаются вперед. Нет необходимости бегать за коллегами по Slack в поисках ответов на основные вопросы.
«Шаблон Ноушен настолько хорошо зарекомендовал себя в нашей команде дизайнеров, что мы распространяем его на другие отделы, — говорит Хасан.