Благодаря универсальному программному обеспечению для управления персоналом Personio делает трудоемкие HR-процессы более простыми и эффективными. Динамичная среда успешной компании требует постоянного сотрудничества, гибкости и документирования, которые обеспечивает Ноушен.
Вся важная информация о встрече в одном месте
Регулярный обмен информацией играет важную роль в компании Personio. Совещания, проводимые раз в две недели, долгое время планировались в Google Docs, но такая структура была недостаточно гибкой, чтобы соответствовать динамичным требованиям компании. С помощью Ноушен можно легко создавать и перемещать приоритеты, привязываться к соответствующим темам, что положительно сказывается на эффективности и скорости принятия решений. И все это в одном месте.
Ноушен позволяет прозрачно и чисто документировать записи наших совещаний — благодаря шаблонам в рамках повторяющейся структуры.
Управление быстрым ростом численности персонала
Быстрый рост Personio также означает постоянный набор и прием на работу новых сотрудников. Таким образом, организационная структура находится в состоянии постоянного изменения, что порождает широкий спектр потребностей как на уровне руководства, так и на уровне коллектива. Таким образом, компания Ноушен смогла нарисовать четкую организационную схему, которая показывает не только текущие организационные единицы, но и роли, которые потребуются в будущем. Опции вложенности и динамической настройки были недоступны в Google Docs. Кроме того, в Ноушен различные команды организуют свой полный onboarding. Таким образом, компания Personio воплощает в жизнь то, что проповедует: она инвестирует время в важные вещи, а именно в сотрудников.
Роман: «Возможности форматирования в Ноушен помогают нам представить собственное управление персоналом более наглядно, чем это можно было бы сделать в статичном документе или инструменте».
Управление проектами и работа с контентом в одном месте
В Ноушен сотрудники могут создать персональную панель для управления своими задачами. Вся важная информация может быть задокументирована и отредактирована в отдельных задачах, что делает ежедневную работу более четкой и эффективной. Для Романа это означает, что больше нет необходимости постоянно переходить от одного инструмента к другому. Кроме того, он может делиться всем, что он делает в своей персональной панели, со своими сотрудниками или помощниками, без необходимости переходить по разным документам.
Благодаря Ноушен управление проектами и работа с контентом могут осуществляться в одном месте.
Повышение эффективности командной работы
Для того чтобы в условиях динамичного роста продолжать предоставлять своим клиентам оптимальные услуги в области управления персоналом, различные команды должны быть хорошо и эффективно организованы. В прошлом использовались различные инструменты, которые замедляли внутренние процессы. С помощью Ноушен команды могут создавать собственные страницы, на которых в одном месте собраны все важные задачи и процессы: от планов по введению в должность и дорожных карт до процессов планирования OKR и планирования контента. Если одни команды сознательно выбирают простую и функциональную структуру, то другим нравится более красочная, с командными фотографиями и многочисленными смайликами. Это хорошо, потому что Ноушен очень легко и хорошо адаптируется к собственным потребностям.
Роман: »Наши сотрудники высоко оценивают удобство работы с Ноушен. Выбор вариантов дизайна приятно ограничен, поэтому все можно представить гибко, не допуская непоследовательности и путаницы».