ChannelTalk — это универсальный бизнес-мессенджер, который решает проблемы коммуникации для компаний и их клиентов. Быстро развиваясь, компания представляет собой хорошо подготовленный стартап с собственной wiki и системой онбординга, позволяющей новым сотрудникам легко влиться в культуру компании, а также создает корпоративные руководства, помогающие компаниям-клиентам стать ближе к своим покупателям на ChannelTalk, и Ноушен сопровождает их на каждом шагу.
База знаний о лучших практиках, которые помогут вам продавать на ChannelTalk
ChannelTalk — это SaaS-инструмент, который связывает клиентов и компании, превращая его в универсальный бизнес-мессенджер, предлагающий командные сообщения, поддержку чата и CRM-маркетинг. Но даже самые лучшие инструменты бесполезны, если они не используются правильно для вашего бизнеса и бренда. ChannelTalk знает это как никто другой, поэтому мы составили список идей о том, как компании добиваются успеха, взаимодействуя со своими клиентами.
В ChannelTalk мы собрали все истории успеха наших компаний на наших досках Ноушен Kanban. Мы разделили бренды по категориям и на каждой доске проанализировали, как они решали болевые точки клиентов и обеспечивали рост.
Аккуратно организованные истории успеха стали преимуществом для брендов, которые только начинают работать с ChannelTalk, позволяя быстро давать полезные советы. Используя Ноушен для документирования пользовательских примеров, их эффективной категоризации и предоставления актуальных советов своим клиентам, вы можете стать активным сторонником таких компаний, как ChannelTalk.
Так просто любой человек может создать документацию, быстро определить, что ему нужно, и предоставить это своим клиентам!
Channel Lounge — универсальный магазин для всех, кто интересуется ChannelTalk
Ноушен отлично подходит для создания документов, но он также отлично подходит для их организации. Компания ChannelTalk, использующая Ноушен с 2017 года, поняла это и создала Channel Lounge, в котором собраны все необходимые страницы для новых сотрудников, приступающих к работе в ChannelTalk.
В Channel Lounge вы найдете все: от советов по работе, например, как взять отгул и как запросить выплату, до такой важной информации, как льготы, руководства по управлению и приветственные доски. Ноушен — легкий и бесплатный инструмент, поэтому он хорошо работает с Channel Talk, и у нас есть клиенты, которые встраивают Channel Talk на свои страницы Ноушен в дополнение к домашней странице, поэтому мы интегрировали Channel Talk в Channel Lounge, чтобы помочь им общаться со своей командой операторов.
Channel Lounge с его дружелюбным и умным тоном и манерами — отличный способ для новых сотрудников начать работу. Благодаря тщательному документированию ChannelTalk удается поддерживать высокий уровень производительности и стабильно расти с момента своего создания.
Страницы, помогающие новым сотрудникам освоиться на новом месте
В компании ChannelTalk мы масштабируемся настолько быстро, что каждую неделю у нас появляются новые сотрудники. Если вы являетесь быстрорастущим стартапом, вы знаете, как важно создать среду, в которой новые сотрудники, пришедшие в компанию вчера, смогут быстро войти в курс дела.
Именно поэтому на ChannelTalk есть страница, посвященная новым сотрудникам. Там все описано, а также недельные тренинги, которые необходимо пройти, чтобы адаптироваться к культуре компании.
Ноушен используется не только для технологий, но и для того, чтобы помочь культурной адаптации. Страница вейкборда создает легкую и теплую атмосферу между существующими и новыми сотрудниками, и мы настроили все наши системы, чтобы помочь им быстро интегрироваться в культуру команды.
По мнению ChannelTalk, Ноушен был также эффективен при введении в должность, поскольку это простой инструмент, которым может пользоваться каждый. Это позволило новым сотрудникам быстро приступить к выполнению заданий, не тратя времени на изучение инструмента, и они смогли влиться в культуру ChannelTalk в течение одной-двух недель.
Все доступно на странице Ноушен, а инструменты просты в использовании, что позволяет новым сотрудникам быстро войти в курс дела.
Простое и понятное руководство по ChannelTalk
Для использования ChannelTalk необходимо интегрировать сервис с домашней страницей компании, что не требует знаний кодирования или веб-разработчиков, но может стать психологическим барьером для неопытных бизнесменов.
Мы знаем, как это сложно, поэтому вместе с Ноушен мы создали подробное руководство. Следуя ему, вы сможете интегрировать ChannelTalk в свои каналы, начиная с настройки и заканчивая сбором данных о клиентах, операциями и маркетингом. Каждая страница снабжена большим количеством информации, чтобы вы не запутались в незнакомых словах, и мы даже встроили окно чата ChannelTalk для тех, кому все еще нужна помощь в работе с руководством.
Больше всего в Ноушен для создания руководств пользователя нам нравится чистое и простое форматирование документов. Оно не дает слишком много возможностей, поэтому информация всегда остается неизменной. Мне не пришлось тратить много времени на форматирование документа.
Результат — быстрое создание и редактирование страниц. Если вы представляете ИТ-службу, которой часто приходится обновлять пользовательский интерфейс или функциональные возможности, чтобы клиенты были довольны, очень важно поддерживать документацию в порядке. Ноушен идеально подошел для этой задачи.