Меню Закрыть

Аналитика рабочего пространства

Последнее изменение: 06.08.2023
Вы здесь:
Расчетное время чтения: 2 мин
Аналитика рабочего пространства

Узнайте, как ваша организация взаимодействует с контентом в рабочем пространстве 🗃

Аналитика рабочего пространства — это функция плана Enterprise Plan, которая предоставляет полный обзор того, как ваша организация взаимодействует с контентом в рабочем пространстве.

Благодаря информации о принятии, вовлечении и поведении при поиске вы сможете точно настроить свое рабочее пространство, чтобы оно лучше отвечало конкретным потребностям вашей команды.

Доступ к аналитике рабочего пространства

Чтобы получить доступ к аналитике рабочего пространства, нажмите Settings & members на боковой панели и выберите Analytics.

Аналитику рабочего пространства можно найти в меню ⚙️ Settings & members.

Вы увидите обзор информации о содержимом в вашем рабочем пространстве, включая наиболее активные пространства команд, зрителей и редакторов.

Выберите вкладки MembersContent или Search, чтобы получить более подробную информацию. Если вы не являетесь владельцем рабочего пространства, у вас будет доступ только к Content.

Каждая вкладка показывает различную комбинацию аналитических данных о вашем рабочем пространстве.

Вовлечение участников

На вкладке Members можно проанализировать, как участники принимают и используют содержимое рабочего пространства. Вы увидите график, отображающий активных пользователей за последние 28 дней.

Также имеется список участников рабочего пространства с их активностью. Обратите внимание, что все участники, отказавшиеся от аналитики, будут отображаться с иконкой в виде зачеркнутого глаза.

  • Сортируйте, щелкнув по любому из названий столбцов.
    • Вы можете сортировать по Page viewsPage edits, и Last active.

Контентный анализ

На вкладке Content можно отслеживать, как пользователи взаимодействуют с содержимым рабочего пространства. Анализируя такие показатели, как количество просмотров, количество уникальных зрителей и дата последнего редактирования, вы можете быстро определить, какой контент является наиболее популярным или устаревшим.

Аналитика рабочего пространства

Эта информация поможет вам решить, какие страницы следует обновить, пересмотреть или сделать более заметной для вашей команды.

Для поиска страниц:

  • Введите название страницы в строку поиска
  • Отфильтруйте по Created onLast edited onCreated by, or Teamspace.
Примечание: На вкладке «Содержание» будут отображаться только те страницы, к которым участник имеет доступ.

Поисковое поведение

На вкладке Search вы можете узнать, что ищут пользователи рабочей области, количество запросов и количество переходов по каждому запросу. Эти показатели могут помочь вам выявить потенциальные пробелы в документации, а также внести изменения в контент для повышения эффективности поиска.

Аналитика рабочего пространства
  • Сортировка осуществляется нажатием на любой из заголовков столбцов
    • Вы можете сортировать по SearchesUnique searches, и Click-through rate

Глоссарий по аналитике

  • Page views: каждый просмотр определенной страницы
    • Включает просмотры пользователей, гостей и анонимных пользователей на публичных страницах.
    • Запись просмотров может быть заблокирована адблокерами или если вошедший в систему пользователь решил отказаться от просмотра.
  • Unique page views: просмотры страниц, но при этом каждый вошедший в систему пользователь и гость учитывается только один раз.
    • Анонимные пользователи на публичных страницах с отключенными cookies будут учитываться как уникальные зрители при каждом просмотре страницы.
  • Active members: количество уникальных пользователей, просмотревших страницу за определенный период.
  • Most active editors: пользователи ранжируются по количеству общих правок.
  • All Time: метрики, включающие диапазон «За все время», возвращаются не ранее 8/1/2022 года
Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 580

Читать далее

Предыдущий: Перенос контента от деинициализированного пользователя
Следующий: Поиск контента