Узнайте, как ваша организация взаимодействует с контентом в рабочем пространстве 🗃
Аналитика рабочего пространства — это функция плана Enterprise Plan, которая предоставляет полный обзор того, как ваша организация взаимодействует с контентом в рабочем пространстве.
Благодаря информации о принятии, вовлечении и поведении при поиске вы сможете точно настроить свое рабочее пространство, чтобы оно лучше отвечало конкретным потребностям вашей команды.
Доступ к аналитике рабочего пространства
Чтобы получить доступ к аналитике рабочего пространства, нажмите Settings & members
на боковой панели и выберите Analytics
.
Вы увидите обзор информации о содержимом в вашем рабочем пространстве, включая наиболее активные пространства команд, зрителей и редакторов.
Выберите вкладки Members
, Content
или Search
, чтобы получить более подробную информацию. Если вы не являетесь владельцем рабочего пространства, у вас будет доступ только к Content
.
Вовлечение участников
На вкладке Members
можно проанализировать, как участники принимают и используют содержимое рабочего пространства. Вы увидите график, отображающий активных пользователей за последние 28 дней.
Также имеется список участников рабочего пространства с их активностью. Обратите внимание, что все участники, отказавшиеся от аналитики, будут отображаться с иконкой в виде зачеркнутого глаза.
- Сортируйте, щелкнув по любому из названий столбцов.
- Вы можете сортировать по
Page views
,Page edits
, иLast active
.
- Вы можете сортировать по
Контентный анализ
На вкладке Content
можно отслеживать, как пользователи взаимодействуют с содержимым рабочего пространства. Анализируя такие показатели, как количество просмотров, количество уникальных зрителей и дата последнего редактирования, вы можете быстро определить, какой контент является наиболее популярным или устаревшим.
Эта информация поможет вам решить, какие страницы следует обновить, пересмотреть или сделать более заметной для вашей команды.
Для поиска страниц:
- Введите название страницы в строку поиска
- Отфильтруйте по
Created on
,Last edited on
,Created by
, orTeamspace
.
Поисковое поведение
На вкладке Search
вы можете узнать, что ищут пользователи рабочей области, количество запросов и количество переходов по каждому запросу. Эти показатели могут помочь вам выявить потенциальные пробелы в документации, а также внести изменения в контент для повышения эффективности поиска.
- Сортировка осуществляется нажатием на любой из заголовков столбцов
- Вы можете сортировать по
Searches
,Unique searches
, иClick-through rate
- Вы можете сортировать по
Глоссарий по аналитике
Page views
: каждый просмотр определенной страницы- Включает просмотры пользователей, гостей и анонимных пользователей на публичных страницах.
- Запись просмотров может быть заблокирована адблокерами или если вошедший в систему пользователь решил отказаться от просмотра.
Unique page views
: просмотры страниц, но при этом каждый вошедший в систему пользователь и гость учитывается только один раз.- Анонимные пользователи на публичных страницах с отключенными cookies будут учитываться как уникальные зрители при каждом просмотре страницы.
Active members
: количество уникальных пользователей, просмотревших страницу за определенный период.Most active editors
: пользователи ранжируются по количеству общих правок.All Time
: метрики, включающие диапазон «За все время», возвращаются не ранее 8/1/2022 года