Сотрудники Ноушен будут получать доступ к вашим данным только в целях устранения неполадок или восстановления контента от вашего имени, после того как вы получите от нас электронное письмо или чат поддержки в приложении с просьбой о помощи. Вот как вы можете предоставить согласие на доступ🚪
Для получения дополнительной информации о методах обеспечения безопасности Ноушен и о том, как ваши данные хранятся на наших серверах, см. нашу статью «Безопасность и конфиденциальность». Ниже вы найдете инструкции о том, как предоставить команде поддержки Ноушен согласие на доступ к вашей учетной записи.
Согласие на доступ к данным на рабочем столе
Разрешить доступ к данным
При общении со службой поддержки Ноушен по электронной почте или в чате в приложении вас могут попросить дать согласие на доступ к вашей учетной записи, чтобы помочь с устранением неполадок или восстановлением.
- Перейдите к
Settings & Members
верхней части левой боковой панели, затемMy account
. - Прокрутите вниз до
Support access
раздела и нажмитеAllow support access
.
Отменить доступ к данным
После того, как вы предоставили доступ, служба поддержки Ноушен будет иметь разрешение на доступ к вашему контенту в течение 14 дней или до тех пор, пока вы не отзовете этот доступ. Этот период времени будет виден в приложении.
Чтобы отозвать доступ в любое время:
- Перейдите к
Settings & Members
верхней части левой боковой панели, затемMy account
. - Прокрутите вниз до
Support access
раздела и нажмитеRevoke access
.
Согласие на доступ к данным на мобильном устройстве
- Откройте боковую панель, коснувшись
☰
значка в верхнем левом углу. - Прокрутите вниз и нажмите
Notifications & settings
внизу боковой панели. - Перейдите в
Support access
раздел.- Нажмите
Allow support access
, чтобы предоставить временный доступ к вашей учетной записи. - После этого нажмите
Revoke access
в любое время, чтобы отозвать доступ к своей учетной записи.
- Нажмите