Спецификация продукта. Выход на рынок. Готовность платить. Эти фразы учащают сердцебиение основателей стартапов, и не зря — они являются ключом к превращению вашего стартапа из супер-отличной идеи в реальный бизнес.
После того как Мерси Грейс руководила развитием компании Slack и инвестировала в ранние компании в Lightspeed Venture Partners, она помогла десяткам стартапов реализовать эти основополагающие процессы. Но она знает, что для начинающих основателей, создающих компанию с нуля, все эти процессы могут показаться непосильными. Ее шаблоны, которые теперь доступны в Ноушен, описывают каждый процесс, чтобы вы и ваша команда могли сразу приступить к мозговому штурму.
Дублирование всех шаблонов →
Шаблон обзора компании для закрепления идеи вашего стартапа

У вас есть идея. Настало время проверить ее на практике. Продумайте все аспекты вашей начинающей компании на одной странице — это поможет вам выявить области, которые необходимо доработать или пересмотреть. Ваши ранние прототипы и профили идеальных клиентов также могут быть использованы в этой спецификации — вместо того, чтобы переключаться между инструментами, держите файлы Figma и CRM на одной странице.
Попробуйте использовать шаблон →
Спецификация продукта, объединяющая прототипы и пользовательские исследования

Использование одного и того же шаблона спецификации для разработки новых идей в структурированном и последовательном виде формирует хорошие привычки у вашей команды. Шаблон Merci включает разделы для определения возможностей, выявления потенциальных проблем и создания пользовательских историй. Встраивайте прототипы и пользовательские исследования прямо в спецификацию, чтобы собрать весь контекст и принять обоснованное решение, не перескакивая с одного приложения на другое.
Попробуйте использовать шаблон →
Шаблон готовности платить для оптимизации интервью с клиентами

Чтобы определить бизнес-модель и ценовую стратегию, лучше всего пообщаться с основными клиентами. Шаблон Merci «Готовность платить» включает в себя структуру с вопросами, которые нужно задать, и даже с тем, что нужно отправить им по электронной почте. На той же странице Ноушен можно объединить вопросы, написать шаблоны писем и зарегистрировать обратную связь с клиентами.
Попробуйте использовать шаблон →
Простой шаблон посадочной страницы, позволяющий оптимизировать ваши сообщения

Создание и запуск веб-сайта может потребовать много ресурсов и времени, которых у вас, как у стартапа на ранней стадии, нет. Однако тестировать свои маркетинговые предложения нужно с самого начала и часто. Шаблон посадочной страницы Merci содержит описание каждого раздела и рекомендации по созданию целостной и убедительной истории.
Попробуйте использовать шаблон →
Шаблон для удаленного мозгового штурма при разработке дизайна бренда

Независимо от того, являетесь ли вы стартапом посевной стадии или серии А, выделение времени на определение своего бренда поможет вашей компании выделиться. Шаблон Merci, основанный на трехчасовом бренд-спринте Google Ventures, специально разработан для команд, которые полностью удалены друг от друга, но при этом хотят тесно сотрудничать с целью определения позиции компании на рынке. В шаблон включено несколько упражнений, позволяющих команде провести мозговой штурм идей, составить «дорожную карту» высокого уровня и определить свою аудиторию, причем все эти упражнения можно легко добавлять и голосовать за идеи для ускоренного обсуждения.
Попробуйте использовать шаблон →
Шаблон выхода на рынок для перехода с нуля на единицу

«Самое сложное в процессе перехода от нуля к единице — это не создать что-то, а заставить людей обратить внимание на ваш продукт», — говорит Мерси. Обсуждение каждой из четырех основ продукта — основной продукт, бизнес-модель, позиционирование, первые клиенты — поможет вам подготовиться к выходу на рынок». В шаблоне каждый вопрос для обсуждения имеет свою отдельную страницу, на которой можно делать заметки и собирать идеи. Добавьте изображения, видео и другой встраиваемый контент, чтобы помочь команде выразить свои мысли.
Попробуйте использовать шаблон →