Меню Закрыть

Сделайте свои проекты Ноушен более мощными и связанными с помощью интеграций

Последнее изменение: 19.10.2023
Вы здесь:
Расчетное время чтения: 3 мин

Недавно мы анонсировали Ноушен Projects — связный инструмент, поддерживающий полный рабочий процесс управления проектами. Теперь команды могут планировать, управлять и выполнять все части проекта — дорожные карты, записи совещаний, задачи и многое другое — в одном месте.

Частью такого взаимодействия является перенос информации из других инструментов в Ноушен, чтобы команды могли управлять своими проектами и продвигать работу. Поэтому мы хотим рассказать о партнерской экосистеме, которая поддерживает более взаимосвязанный и настраиваемый рабочий процесс в Ноушен — от интеграции с такими инструментами для коллективной работы, как Slack и Miro, до улучшенного предварительного просмотра файлов в Figma и Google Drive и синхронизации статуса с такими инструментами для разработчиков, как GitHub и PagerDuty.

Сделайте свои проекты Ноушен более мощными и связанными с помощью интеграций
Партнерская экосистема управления проектами Ноушен.

Улучшенное отслеживание задач и проблем для команд разработчиков продуктов и инженеров

Команды разработчиков и инженеров заботятся о качестве, скорости и совместной работе. Теперь вы можете расширить свой повседневный технологический стек в Ноушен Projects, синхронизируя проблемы из Jira, GitHub и GitLab; предварительно просматривая инциденты и задачи PagerDuty из Shortcut; и обобщая эти инциденты в базе данных после смерти с помощью таких инструментов, как Rootly и incident.io.

Наша улучшенная интеграция с GitHub стала еще глубже — добавив свойство GitHub PR (pull request) в свою базу данных Ноушен, вы сможете информировать кросс-функциональные команды о статусе PR автоматически вместе с задачами.

Управление файлами в одном месте для добавления важного контекста

Использование нескольких приложений может привести к фрагментации проекта. С помощью Ноушен Projects ваша команда может использовать широкий спектр файлов — дизайнерские активы из Figma и Canva, файлы из Google Drive и Dropbox — прямо в рабочем процессе управления проектами, чтобы каждый имел полный контекст.

Вы даже можете добавлять файлы Google Drive и Figma в качестве свойств в базы данных проектов. Представьте, что вы менеджер по работе с социальными сетями и вам необходимо отслеживать предстоящие активы в виде задач. Наше новое свойство базы данных позволяет переносить кадры Figma непосредственно в задачи, которые легко просматриваются всеми заинтересованными сторонами для быстрой обратной связи.

Привлечение данных для принятия обоснованных решений

Для реализации проектов часто требуются стратегические документы, предложения, дорожные карты, вскрытия — как угодно. В этих документах содержатся данные, которые очень важны для принятия обоснованных решений. Именно поэтому Ноушен Projects интегрируется с такими инструментами бизнес-анализа и продуктовой аналитики, как Mixpanel и Tableau, чтобы сделать панели и данные доступными для вашей команды.

Проводите анализ результатов запуска? Поместите диаграмму Amplitude в проект Ноушен, чтобы межфункциональные заинтересованные стороны знали о результатах.

Вы также можете создавать визуализации данных, используя Ноушен в качестве исходной базы данных с помощью GRID или Rows. Скажем, вы инженерный менеджер и хотите отобразить открытые задачи по инженерам для определенного проекта — просто используйте Ноушен Projects и добавьте одно из этих приложений для удобной визуализации.

Приложения для создания форм и автоматизации помогают поддерживать связь между инструментами

Мы хотим помочь вам автоматизировать рабочие процессы управления проектами. Ноушен Projects интегрируется с такими ключевыми интеграционными платформами, как Make и Zapier, что позволяет легко синхронизировать информацию из любого используемого вами приложения с рабочим пространством Ноушен. Если какого-то приложения нет в нашей галерее интеграций, эти партнеры помогут вам.

Формы могут помочь вашей исследовательской группе собрать информацию о пользователях и отправить ее в базу данных Ноушен. Синхронизируйте Typeform, Tally, Fillout или НоушенForms и наблюдайте, как эти приложения автоматически вводят в базы данных информацию, которая помогает продвигать исследования или работу с клиентами.

Увязать все воедино с помощью ключевых инструментов совместной работы

Наши клиенты любят использовать Ноушен и Slack вместе, поэтому мы сделали более глубокую интеграцию Slack в дополнение к Ноушен Projects. Теперь вы можете отправлять сообщения Slack в базу данных Ноушен (например, записывать отзывы пользователей), получать уведомления в Slack (например, об обновлении задач) и делиться ссылками с полезным контекстом.

Попробуйте использовать свою любимую доску для создания досок или диаграмм внутри Ноушен в документах для мозгового штурма или заметках для совещаний. Мы поддерживаем Miro, Whimsical, Lucidchart и другие.

Настройте и подключите Ноушен в соответствии с вашими потребностями в управлении проектами

Будущее управления проектами связано. Ноушен Projects позволяет объединить инструменты, данные и информацию в одном месте, что дает командам возможность создать единый источник информации о проекте, независимо от того, какими инструментами пользуются межфункциональные партнеры.

Ознакомьтесь с обновленной галереей интеграций, в которой представлен полный список приложений, которые вы можете использовать в своем рабочем пространстве Ноушен. Не нашли нужную интеграцию? Помните, что вы всегда можете воспользоваться нашим API и приступить к созданию здесь.

Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 73

Читать далее

Предыдущий: PartnerStack объединил инструменты управления проектами в систему Ноушен, ускорив процесс создания ценности для клиентов
Следующий: Эта схема брендинга сделала Netflix известной на весь мир