Меню Закрыть

Счета-фактуры и компенсация

Последнее изменение: 02.08.2023
Вы здесь:
Расчетное время чтения: 3 мин
Счета-фактуры и компенсация

Планы, участники, интервалы выставления счетов. Сумма, которую вы платите за Ноушен, является комбинацией этих переменных. Мы здесь, чтобы помочь вам понять, за что именно вы платите и как отслеживать это в ваших счетах 🧾.

История счетов-фактур

Чтобы просмотреть все счета, которые вы получили и оплатили за рабочую область:

  • Перейдите Settings & Members в левой боковой панели.
  • Нажмите Billing на боковой панели этого окна.
  • В разделе Invoices вы увидите все свои текущие и прошлые счета с соответствующей датой.
    • Если вы еще не заплатили, там будет написано Due.
    • Если вы оплатили счет, там будет написано Paid.
    • Если у вас достаточно заработанного кредита для покрытия счета, на нем будет написано Credited. (Вы увидите оставшийся баланс кредитов в скобках.)
    • Если попытка оплаты была предпринята, но не удалась, счет будет помечен Failed.
  • Нажмите, View invoice чтобы просмотреть копию счета и детализированную разбивку.
  • Посмотрите на Баланс рабочей области, чтобы узнать общую сумму вашего следующего счета.

Как мы распределяем ваш счет

Мы знаем, что часто использовали слово «пропорциональный», поэтому мы хотим предоставить больше контекста. Мы корректируем сумму, которую мы вам выставляем, чтобы вы платили только за то, что получаете, и за то время, которое вы получаете. Так:

  • Для новых участников вы платите только за часть платежного интервала, в течение которого они принадлежали вашему рабочему пространству. То же самое касается удаленных участников.
  • Если вы переходите с ежемесячной оплаты на годовую, вы получаете скидку на количество времени, оставшееся в вашем интервале ежемесячной оплаты.

Наша система делает много умножения, чтобы получить эти числа. Он берет процент времени, оставшегося в вашем платежном интервале, когда вы внесли изменение, и умножает его на плату за новых участников, которых вы добавили (в качестве одного из примеров).

Поскольку вы платите в начале каждого платежного интервала, эти платежи (или кредиты) за изменения, внесенные в середине, должны быть добавлены задним числом к ​​вашему следующему счету.

Фух! Надеюсь, это поможет!

Как вам выставляется счет за добавление участников

Независимо от того, платите ли вы ежегодно или ежемесячно, наша система проверяет, сколько участников вы добавили ежемесячно.

  • Для каждого участника мы смотрим, когда в течение вашего расчетного периода они были добавлены. Вы не платите за время, когда они не принадлежали вашему рабочему пространству.
  • Вам выставляется счет задним числом на пропорциональной основе, в зависимости от того, сколько времени они принадлежали вашему рабочему пространству. 

Вот как это работает:

  • В случае ежемесячного плана  это означает, что вы получаете регулярный ежемесячный счет за месяц вперед (включая новых участников), но он также будет включать ретроактивные пропорциональные платежи для участников, которых вы добавили в течение последнего платежного периода. 

Вот пример этого в действии:

Счета-фактуры и компенсация
  • В случае годового плана это означает, что в следующем месяце (в тот же календарный день, когда вы приобрели план) вы получите счет, который будет включать две вещи:
    • Сумма, причитающаяся каждому новому участнику за оставшуюся часть годового плана.
    • Ретроактивные платежи для этих новых участников пропорциональны количеству времени, которое они принадлежали вашему рабочему пространству.

Вот пример того, как это может выглядеть для всей компании или большой команды:

Счета-фактуры и компенсация
Примечание: Если вы пользуетесь тарифным планом Plus, Business или Enterprise, то за каждого нового участника, который добавляется или присоединяется, взимается дополнительная плата, причем немедленно.

Как вам выставляется счет после удаления участников

Как и при добавлении участников, наша система ежемесячно будет регистрировать удаление участников.

  • За каждого удаленного участника мы начислим вам пропорциональную сумму за то время, когда он не принадлежал вашему рабочему пространству. Вы будете платить только за то время, когда они действительно принадлежали.
  • Эти кредиты будут немедленно применены к сумме, подлежащей оплате в следующем платежном интервале.
  • В ежемесячном плане это означает, что вы увидите кредиты, примененные к сумме, подлежащей оплате в вашем обычном ежемесячном счете.
  • При годовом плане это означает, что мы будем хранить кредиты для вас до следующей даты продления, после чего они будут применены. Вы увидите это в своем следующем годовом счете.

Почему счета и тарифные планы могут отличаться

Это происходит по нескольким причинам. Обычно это происходит потому, что в ваш план, количество участников или интервал выставления счетов между счетами-фактурами были внесены некоторые изменения (или, может быть, все три!), и мы соответствующим образом распределили причитающуюся сумму:

  • Вы добавили или удалили участников из своей рабочей области в течение платежного периода.
    • За каждого нового участника, присоединившегося к вашему годовому тарифному плану Plus, Business или Enterprise, вы оплачиваете целый год использования Ноушен для него
  • Вы изменили платежный интервал с ежемесячного на годовой или наоборот.
  • Вы обновили свой план во время платежного интервала. В этом случае мы взимаем с вас прежнюю ставку за то время, когда у вас был этот план, и вашу новую ставку за то время, когда у вас был обновленный план. Это смесь того и другого!
  • Мы кредитовали вашу учетную запись, потому что вы удалили участников из своей рабочей области.
  • Вы применили заработанные кредиты (например, от рефералов) к своему балансу.
Была ли эта статья полезной?
Нет 1
Просмотров: 513

Читать далее

Предыдущий: Информация о выставлении счетов и платежах
Следующий: Ноушен для образования