Меню Закрыть

Распределенная команда Buffer построила цифровую штаб-квартиру в городе Нотион

Последнее изменение: 10.10.2023
Вы здесь:
  • Notion
  • Клиенты
  • Распределенная команда Buffer построила цифровую штаб-квартиру в городе Нотион
Расчетное время чтения: 2 мин

Компания Buffer упрощает планирование и анализ социальных сетей для десятков миллионов пользователей. Команда компании использует Ноушен для обмена информацией, документирования целей и совместной работы.

Создание библиотеки знаний

Внутренняя документация Buffer нуждалась в обновлении. Новые сотрудники с трудом находили политику и процессы компании, что приводило к путанице при вступлении в должность. Существующие сотрудники с трудом справлялись со своими обязанностями, поскольку каждая задача требовала длительного поиска информации, и они теряли время, пытаясь найти неуловимые документы.

Распределенная команда Buffer построила цифровую штаб-квартиру в городе Нотион

Перенос всех документов на платформу Ноушен позволил создать централизованную библиотеку для всей компании. Теперь все до единого документы доступны и доступны для поиска. Это устраняет препятствия в рабочем процессе каждого сотрудника, позволяя ему немедленно приступить к работе и продвигать Buffer вперед.

Компания Ноушен всегда обеспечивает идеальный процесс внедрения.

Справочник нашей компании представлял собой беспорядочный набор бумажных документов Dropbox. Люди были очень растеряны, пока мы не представили Ноушен.

Панель управления одним проектом для глобальной компании

Распределенная команда Buffer построила цифровую штаб-квартиру в городе Нотион
Прозрачные приборные панели Buffer обеспечивают полную прозрачность работы и планов компании.

В условиях, когда сотрудники находятся в 16 часовых поясах, командам трудно работать вместе, когда половина сотрудников спит, а другая половина работает.

Для координации работы всей компании руководители создали Buffer HQ — центр отслеживания проектов, в котором отображается информация о том, над чем все работают. Все добавляют свои текущие работы в базу данных Projects, которая использует списки статусов для упорядочивания прогресса. В базе данных Projects используются списки статусов для упорядочивания проделанной работы, а также приборные панели департаментов, которые сортируют по статусам, чтобы показать, что наиболее важно для администраторов, специалистов по защите интересов, данных или маркетинга.

«У каждой области есть своя приборная панель, а у каждого сотрудника может быть своя индивидуальная приборная панель», — говорит Николь. «Они начинают с базового шаблона проектов и настраивают его под свои нужды».

Одним взглядом люди могут увидеть, чем занимаются их коллеги. Так легче согласовывать усилия и предлагать помощь. База данных также поддерживает подход Buffer, основанный на прозрачности.

Связь работы с целями

Прозрачность является основой культуры и деятельности компании Buffer, определяя то, как люди работают и сотрудничают. По мере роста компании поддерживать прозрачность в масштабах всей компании становилось все труднее. Люди не знали, над чем работают их коллеги и почему они уделяют этому особое внимание.

Распределенная команда Buffer построила цифровую штаб-квартиру в городе Нотион

Компания Buffer создала на платформе Ноушен базу данных целей и ключевых результатов (OKR), сделав цели компании, команды и отдельных сотрудников доступными для всех. Она связывает отдельные проекты и задачи с более широкими целями, позволяя людям видеть, как складываются их собственные усилия и усилия их коллег.

Связь проектов с целями обеспечивает понимание и прозрачность в компании.

Когда у нас была компания из 20 человек, было легко информировать всех каждую неделю. Теперь же происходит слишком много событий, но люди могут сами обновлять информацию через Ноушен.

Пространство для работы и сотрудничества всех команд

Распределенная команда Buffer построила цифровую штаб-квартиру в городе Нотион
В командных вики собрано все, что необходимо конкретным командам для выполнения своей работы.

В течение многих лет у команды Buffer не было места, которое можно было бы назвать своим. Их документы и контент хранились в различных инструментах. Найти что-либо было сложно. Еще сложнее было понять, что из этого актуально.

Отдельные команды начали создавать вики на Ноушен, используя их в качестве центров для хранения полупостоянной информации, такой как справочники команд и специфические процессы.

«Они похожи на мини-руководства», — говорит Николь. «Мы храним в этих вики Ноушен техническую информацию, которая может понадобиться только конкретной команде».

Команды могут настраивать свои вики в соответствии с конкретными потребностями. Например, команда по работе с персоналом имеет руководства по планированию выездных семинаров, контрольные списки смены ролей и шаблоны для проведения различных мероприятий — от оценки поставщиков до собеседований при увольнении.

Теперь ни один документ не затеряется в «эфире», что поможет новым сотрудникам быстрее влиться в коллектив, а действующим — оставаться в курсе последних событий.

Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 30

Читать далее

Предыдущий: F&F переводит цифровую трансформацию из офлайна в онлайн с помощью Ноушен
Следующий: Переход на Ноушен с сервисов других компаний. Как обеспечить плавное внедрение в масштабах компании.