Компания Raise использует мощную технологию, чтобы объединить экспертов-брокеров по недвижимости с руководителями рабочих мест, помогая компаниям найти идеальное рабочее пространство. Сотрудники компании используют Ноушен для обмена информацией, документирования своих целей и ускорения работы.
Цели, способствующие повышению вовлеченности всей компании
Компания Raise ставит перед собой амбициозные цели и добивается прогресса в их достижении с помощью тех факторов и моделей поведения, которые приводят к выдающимся результатам. Но на начальном этапе цели и их связь с видением компании хранились в давно потерянном листе Google. Не имея удобного способа доступа к целям и согласования команды с общим видением и дорожной картой, сотрудники не знали, как их работа связана с миссией компании.
Они создали свои цели, миссию и видение на сайте Ноушен. Теперь все видят свои цели каждый раз, когда заходят на приборную панель компании. Это укрепляет связь между их работой и более широкими целями компании, а также способствует межфункциональной работе. Поскольку все цели прозрачны, люди могут видеть, над чем работают их коллеги, что побуждает их задуматься о том, чем они могут помочь.
Раньше наши цели жили в головах людей. Теперь они стали прозрачными и легкодоступными.
Оптимизация совещаний для согласования действий руководителей и команд
Каждую неделю руководители компании Raise собирались для обсуждения приоритетов, операций и эффективности. На встречах обсуждались самые сложные проблемы, стоящие перед компанией Raise, но беседы были неструктурированными, что приводило к нарушению согласованности действий и замедлению внедрения инноваций. В условиях непрозрачности на самом верху руководители не могли помочь своим командам реализовать четкое видение.
Теперь все совещания руководителей проводятся в одной базе данных, а для их оптимизации компания Raise разработала шаблон совещания на платформе Ноушен. Каждую неделю руководители пишут краткий отчет о своей работе и добавляют его в шаблон. Затем первые пять минут каждого совещания участники молча читают каждый отчет.
Каждый руководитель получает равную часть повестки дня, а не только самые уверенные в себе докладчики. А еще лучше, если каждая идея и предложение будут записаны. Если кто-то пропустил совещание, он может вернуться и наверстать упущенное. Конечно, это экономит время, но также устраняет путаницу и помогает руководителям лучше поддерживать свои команды.
Отрежьте лишние инструменты.
Сделайте все это на Ноушен
Говорят, что стартапы строят свой самолет, пока он летит. И хотя такой подход позволяет держать самолет в воздухе, в итоге часто получается неэффективный технологический стек, состоящий из дублирующих друг друга инструментов и ненужных сложностей. Это замедляет работу и скрывает важную информацию в силовом пространстве.
Теперь Ноушен выступает в роли единого источника истины — как в качестве инструмента, так и в отношении содержащейся в нем информации. Информация о работе и организации в одном месте связывает воедино цели, команды и саму работу. Когда в Raise есть полная ясность и контекст во всем, выполнение работы оптимизируется, поскольку никто не тратит время на поиск информации, затерянной в различных инструментах.
В системе Ноушен мы оцифровываем все, что только можно пожелать. Это очень облегчает поиск любой информации.
Сделать планирование интересным, увлекательным и совместным
Выездные мероприятия, встречи и ретриты являются важной частью культуры Raise. Раньше все планирование велось в электронных таблицах. Поездки сотрудников? Электронная таблица. Расходы? Электронная таблица. Маршрут? Электронная таблица. Это проблема, поскольку электронные таблицы одномерны и не предназначены для глубокого планирования мероприятий.
Они перенесли планирование мероприятий в масштабах компании в систему Ноушен, предоставив командам возможность создавать отдельные домашние страницы для конкретных мероприятий. Оттуда руководители строят свои планы, добавляя подстраницы для таких вопросов, как размещение, координация поездок и политика COVID-19.
Теперь все маршруты, процессы расходования средств и формы бронирования находятся на одной интуитивно понятной домашней странице. Вместо запутанных электронных таблиц, массовых писем и дублирования информации все находится на одной удобной странице. Консолидация всей информации о мероприятии на одной домашней странице позволяет избавить людей от необходимости обращаться к организаторам за информацией. Организаторы могут сосредоточиться на главном — на том, чтобы сделать каждое мероприятие фантастическим.