Меню Закрыть

Приветствуйте Рэнди, руководителя отдела дизайна компании Ноушен.

Последнее изменение: 16.09.2024
Вы здесь:
  • Notion
  • Ноушен
  • Приветствуйте Рэнди, руководителя отдела дизайна компании Ноушен.
Расчетное время чтения: 5 мин

Новый руководитель отдела дизайна Ноушен Рэнди Хант более двух десятилетий занимался созданием и проектированием продуктов, брендов и предприятий в таких аутпостах, как Artsy, Grab и Morning. В Etsy он провел восемь лет, создавая культовый бренд с кремовым оттенком.

Вдохновившись его сайтом, на котором его мысли представлены в виде абекедария*, мы попросили Рэнди рассказать нам о том, как он перемещается по миру и думает о дизайне — все это делает его идеальной кандидатурой для Ноушен.

*Абецедарий — это надпись, состоящая из букв алфавита, используемая в учебных целях. Рэнди впервые познакомился с этим термином благодаря Паоле Антонелли, старшему куратору департамента архитектуры и дизайна MoMA и директору R&D, которая использовала этот термин для мероприятия, сопровождавшего выставку «Современна ли мода?». На мероприятии он не был, но был на afterparty🕺. Заслуга переименования этой части сайта Рэнди из «ресурсов» принадлежит нашему собственному Робу Джампьетро, который предложил это в этой ветке Твиттера. Другие предложения включали: Noted, Definitions, Knowbase, Blogroll и A-Z of Me.

Он выбрал самую непонятную историческую ссылку 🤓.

Приветствуйте Рэнди, руководителя отдела дизайна компании Ноушен.

А — Квартиры: Я бы хотел переделать квартиру каждого человека, по очереди, по индивидуальному заказу. Когда вы наблюдаете за людьми, вы проводите исследование пользователей. Вы замечаете, что они вешают пальто здесь, потом идут туда, потом возвращаются обратно. Затем они снимают обувь. Если поменять местами два предмета, положить коврик сюда и поставить рядом стул, то весь опыт будет лучше для вас во всех отношениях. Потому что пол не будет грязным, а уборка станет проще. Поскольку у вас есть место, где вы можете отдохнуть, надевая обувь, вам будет удобнее, и ваше пространство вместит больше людей с самыми разными физическими потребностями. Вы не будете возиться с сумками или касаться стены, чтобы снять обувь, потому что негде присесть. Это своего рода гостеприимство — «убедиться, что о каждом позаботились». Программное обеспечение для ежедневного использования ощущается примерно так же — это как ваша квартира внутри вашего компьютера.

.

.

.

B

.

.

.

С — содержание: Когда я учился в аспирантуре, я работал над проектом, связанным с графическим дизайном. Задача заключалась в том, чтобы с помощью дизайна затронуть общество, что часто выливалось в создание произведений общественного искусства.

Один мой однокурсник сделал смелую работу: Он написал длинное стихотворение, а затем вырезал из него строки в виде трафаретов с красивой типографикой. Затем он вышел ночью и нарисовал их на улицах Нью-Йорка. Его стихотворение обернулось вокруг городского квартала. Это потребовало огромных усилий и было немного опасно.

Мы пришли на критику, и он показал прекрасные фотографии. Тогда учитель сказал: «Ну что ж. Вы не очень хороший поэт». Это смешно, да, и это яркое напоминание о том, что дизайн не может быть выше своего содержания. Содержание по своей сути — это то, что поддерживается; никакая убедительная презентация не компенсирует недостаток качества в основе.

D — культура дизайна: Я мечтаю о том, чтобы Ноушен был единым живым, дышащим организмом. Наша команда талантлива и стремится к совершенству. Мы можем более глубоко инвестировать в уникальную дизайнерскую культуру Ноушен, которая создает и поставляет этот уникальный продукт. Мы сделаем это так, что самые важные части ДНК останутся с нами надолго — это неизменная приверженность, которую заслуживают пользователи и сообщество.

E — Edge cases: При проектировании я стараюсь понять, как пользователь может использовать продукт. Когда вы определяете, как люди могут использовать инструменты, отличные от идеального состояния, это позволяет выявить неожиданные сценарии (то, что мы называем «крайними случаями» в дизайне продукта), которые часто можно учесть, если обратить на них внимание. И если вы разработаете дизайн для таких случаев элегантным способом, то пользователю даже не будет казаться, что он приспосабливается. Это просто так, и это правильно.

.

.

.

F

G

.

.

.

Н — гостеприимство: Я считаю, что гостеприимство — это источник вдохновения. Для меня это место, где соединяются интеллектуальное и игривое. Забавно идти в ресторан и размышлять о механике того, как он в итоге работает. Иногда вы встречаете заведение fast-casual, которое настолько хорошо по такой цене, что экономика подсказывает, что качество не должно быть таким! А на другом конце — ресторан высокой кухни и тот факт, что вам никогда не нужно ни о чем просить. Все доступно именно тогда, когда вам это нужно. Это невероятное оперативное упражнение, которое в итоге оказывается совсем не оперативным — оно кажется человеческим и органичным, если сделано хорошо. Мне нравится стремиться к этому чувству.

I — Интерьер:

Приветствуйте Рэнди, руководителя отдела дизайна компании Ноушен.
Во время поездки в Лос-Анджелес в 2023 году мне выпал шанс осмотреть объект, работа над которым велась несколько десятилетий. Это гостиная в доме Холлихок, построенном по проекту Фрэнка Ллойда Райта.

J — жюри:

Приветствуйте Рэнди, руководителя отдела дизайна компании Ноушен.
За кулисами с членами жюри Национальной премии в области дизайна 2017 года в Купер-Хьюитт Смитсоновского музея дизайна. Слева направо: Миа Лерер, Роберт Вонг, Лиза Перри, Сэнди Спейчер, Рафаэль де Карденас, Лиза Страусфельд, Дживак Бадве, Рэй Хафф.

.

.

.

K

.

.

.

L — язык: Дизайн — это визуальная и экспериментальная среда, но я так же ориентирован на язык, как и на изображение. Мои концепции часто возникают сначала путем описания того, какими они будут, а затем заставляют их выглядеть, вести себя и ощущаться таким образом. Язык — это элементарно — он восходит к редактору Ноушен.

М — наставничество: Пока я получал формальное дизайнерское образование, я устроился на работу в дизайн-студию. Я постучал в дверь студии, и мне ответил ее основатель. У меня было не так много работ — совсем немного. Основатель сказал очень крутую вещь: если у тебя нет работ, которыми ты можешь поделиться, приходи завтра и приноси то, что считаешь хорошим, и мы поговорим об этом. Он сделал это, чтобы оценить мой вкус и понять, чем я интересуюсь, даже если у меня нет большого послужного списка. Он выясняет, как ты думаешь, а не что ты сделал. Он полностью использовал мой шанс. Это повлияло на то, как я думаю о заботе о других.

N — Ноушен: В отношении самого продукта мы стремимся к тому, чтобы он был долговечным и неизбежным. Замысел дизайна заключается в том, чтобы он служил людям исключительно хорошо, был надежным, питательным и давал силы. Это не значит, что в нем нет азарта, но в нем нет новизны. Она необходима — как воздух.

O — Открытие:

Приветствуйте Рэнди, руководителя отдела дизайна компании Ноушен.
Гостеприимство, соединяющее поколения и дающее новую жизнь историческому зданию. Заглядывая между этажами в Else Retreats, Куала-Лумпур. 2023.

P — Поп-чувствительность: Мне нравится интеллектуальная стимуляция. Быть со своими мыслями может быть очень приятно. Но это в значительной степени уравновешивается тем, что я люблю называть поп-чувствительностью. Мне нравятся вещи, которые нравятся многим людям — веселые, культурно значимые, объединяющие людей. Это весело — участвовать в доступных вещах; в этом есть что-то игривое. Это похоже на активное воспитание своего внутреннего ребенка, насколько это возможно. Если вы найдете хороший крючок, то мы все будем подпевать ему долгие годы.

.

.

.

Q

.

.

.

R — Rules: Я занимался ранней работой в Интернете, редактировал код фронтенда и обновлял браузер, чтобы увидеть результаты своей работы. Примерно в то же время я учился печатать с экрана. В том и другом есть важный урок, который происходил параллельно: понимание механики создания вещи позволяет мне манипулировать носителем более фундаментальным образом, чем знание только о выводе.

В браузере было очень очевидно, что вы манипулируете вещью, которая отображает что-то еще. Это было похоже на довольно жесткий набор правил. Вы как бы пробивались к тому, что было правильным.

В трафаретной печати существуют устоявшиеся «правила», согласно которым светлые краски наносятся первыми, а темные — потом. Но это не обязательно! Вы можете добавить в краску дополнительную среду, чтобы сделать ее полупрозрачной, или добавить что-нибудь блестящее и посмотреть, что получится. С этим можно по-настоящему повозиться. И я думаю, что, усвоив этот урок примерно в то же время, когда я редактировал код, я почувствовал: «О! Цифровая среда, хотя и свободная в некоторых отношениях, кажется очень основанной на правилах — но и там можно нарушать правила».

S — Солери, Паоло:

Приветствуйте Рэнди, руководителя отдела дизайна компании Ноушен.
Находка для книжного магазина от архитектора и основателя Arcosanti Паоло Солери. Джексонвилл, Флорида. 2023.

Т — Вдумчивость: Мне нравится заботиться о других людях, знать, что о них заботятся, а также чувствовать заботу о себе. Я чувствую стремление сделать все более продуманным.

U — Update (обновление):

Приветствуйте Рэнди, руководителя отдела дизайна компании Ноушен.
Офис компании Ноушен, Нью-Йорк. 2024. Я буду работать здесь. И учтите, мы нанимаем сотрудников!

.

.

.

V

W — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПОНЯТИЕ, РЭНДИ!

X

Y

Z

.

.

.

Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 105

Читать далее

Предыдущий: Вашему браку нужен шаблон? Суперпользователь Ноушен Бен Лэнг создал такой.
Следующий: Как студенческие организации используют Ноушен