Меню Закрыть

Приборная панель команды маркетинга бренда Hyosung, эффективно взаимодействующей по отдельности и вместе

Последнее изменение: 05.10.2023
Вы здесь:
  • Notion
  • Клиенты
  • Приборная панель команды маркетинга бренда Hyosung, эффективно взаимодействующей по отдельности и вместе
Расчетное время чтения: 2 мин

Hyosung — международная компания, работающая в таких сферах B2B, как текстиль, промышленные материалы, химия, тяжелая промышленность, торговля, информация и связь, строительство. Команда маркетинга бренда Hyosung Group, недавно сформированная в сентябре 2021 года для управления брендом, использует Ноушен в качестве асинхронного инструмента совместной работы для решения всех рабочих процессов, таких как управление задачами команды, совместная работа над проектами, обмен рабочей информацией, индивидуальная обратная связь и архивирование тенденций.

Панель управления, позволяющая наглядно увидеть видение и работу команды

Для команды бренд-маркетологов, отвечающей за реализацию бренда и маркетинг, направленный на донесение последовательных ценностей бренда компании, очень важно иметь общее чувство направления. Если поделиться с каждым членом команды ее направлением и видением — Agile Promise, — они смогут вдохновиться, когда поймут, что их работа важна.

Приборная панель команды маркетинга бренда Hyosung, эффективно взаимодействующей по отдельности и вместе

Для этого команда маркетологов бренда настроила приборную панель Ноушен таким образом, чтобы она обеспечивала оперативное управление командой, ведение тренингов и заметок о встречах. Это «все в одном», что облегчает управление на ранних стадиях реализации многих проектов и задач. По мере выполнения работы команды могут прозрачно делиться друг с другом результатами своей работы, что позволяет им проверить, насколько они соответствуют миссии команды и разделяют ли ее видение.

Оцените работу своей команды на одной странице.

При работе в команде важно видеть общую картину, и панели Ноушен позволяют членам команды работать как отдельно, так и вместе.

База знаний исследования тенденций, помогающие проводить мозговые штурмы для укрепления маркетинговых идей

Приборная панель команды маркетинга бренда Hyosung, эффективно взаимодействующей по отдельности и вместе
Расширьте свой кругозор за счет тенденций, которые накопились в вашей базы знаний.

Поиск технологических тенденций важен для того, чтобы быть в курсе происходящего в отрасли, но ежедневный поиск может оказаться сложной задачей. В рамках маркетинга бренда эта задача могла легко затеряться в общей суматохе, но специалисты компании нашли решение, которое позволило им не упустить ни одной маркетинговой идеи.

База знаний, созданная с помощью Ноушен, аккумулирует анализ тенденций, идеи и планы действий. Команда маркетинга бренда Hyosung ведет еженедельный архив тенденций и идей. Например, они ежедневно анализируют тенденции метаверсии или NFT. Затем команда использует функцию комментариев, чтобы поделиться своими соображениями.

Благодаря большим массивам данных, сложенным в Ноушен, команды могут быстро увидеть необходимую информацию, а также быстро найти ее в Ноушен, что позволяет сэкономить время.

Персональные рабочие страницы, архивируемые в виде потоков, являются отправной точкой для совместной работы

Традиционно протоколы совещаний пересылались друг другу в виде сообщений или по электронной почте, но это затрудняло управление потоками.

Приборная панель команды маркетинга бренда Hyosung, эффективно взаимодействующей по отдельности и вместе

С помощью Ноушен мы можем вести протоколы заседаний в виде таблицы и свободно добавлять в них информацию о ходе работы, особенно с возможностью распределения ответственности на лету с помощью комментариев. Это побуждает нас делиться своими мыслями друг с другом и обеспечивает надежное архивирование вопросов с помощью архива конференции.

Создайте страницу управления задачами для каждого руководителя и члена команды для обмена информацией о ходе работы.

Совещания — это то, с чего начинается совместная работа. Функция тегирования в Ноушен сделала процесс выполнения задач более эффективным.

Kanban-доски для учета рабочего времени, которые повышают эффективность работы как менеджеров, так и членов команды

Приборная панель команды маркетинга бренда Hyosung, эффективно взаимодействующей по отдельности и вместе
С помощью Kanban-досок можно без промедления поделиться своими рабочими процессами.

По мере расширения бизнеса объем работы, естественно, увеличивается. В этой ситуации было непросто синхронизировать работу членов команды для совместного выполнения поставленной задачи.

Команда маркетинга марки Hyosung использует Kanban-доски для учета рабочего процесса. Для одновременного управления общей картиной и деталями рабочего процесса они используют задания руководителей групп и страницы управления индивидуальными задачами. Ярлыки Ноушен используются для представления различных отраслей, таких как тяжелая промышленность и строительство.

Как администратор, вы можете видеть, над чем работают члены вашей команды и какие части ограждены. Члены команды могут видеть общую картину, наблюдая за тем, над чем работают другие члены команды. В то же время менеджеры и члены команды могут легко обмениваться отзывами. Этот процесс происходит асинхронно и снижает стресс для членов команды.

Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 27

Читать далее

Предыдущий: Ноушен выводит Agicap на новый уровень управления проектами
Следующий: AXA Climate, переход благодаря Ноушен