Меню Закрыть

Представления базы данных

Последнее изменение: 14.08.2023
Вы здесь:
Расчетное время чтения: < 1 мин

Узнайте, как создавать новые макеты баз данных, сортировать и фильтровать данные, чтобы увидеть именно то, что вам нужно.

При первом создании базы данных необходимо выбрать макет представления по умолчанию. После этого появится возможность создания дополнительных представлений в виде вкладок с помощью кнопки +. В вашей базе данных может быть столько представлений, сколько вы захотите!

  • В текстовом поле дайте имя своему представлению и выберите тип макета.
  • Если у вас есть несколько представлений, то они будут перечислены в верхней части базы данных в виде вкладок.

Существует шесть различных способов визуализации содержимого базы данных. Ниже приведен обзор каждого из них:

  • Таблица
  • Доска
  • Временная шкала
  • Календарь
  • Список
  • Галерея
Создание собственных представлений
Вернитесь в Ноушен, чтобы создать представления для любой базы данных. Если вы не заметили их в предыдущем видео, вот несколько шаблонов для начала работы:

Маркетинговые команды могут начать работу с календаря контента, рассмотренного в этом видео.
Команды по работе с персоналом, возможно, захотят развернуть каталог сотрудников.
Команды инженеров, разработчиков и дизайнеров могут начать с
задачи и проблемы.
Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 163

Читать далее

Предыдущий: Создание и совместное использование руководства по делопроизводству
Следующий: Создание базы данных записей совещаний