Agicap — французская финтех-компания, предлагающая решения по управлению денежными средствами, ориентированные на малый и средний бизнес. Основанная в 2016 году, компания уже имеет более 6 000 клиентов во Франции, а также в десяти других европейских странах, включая Германию, Италию, Испанию и Великобританию. Команда Product первой использовала Ноушен для оптимизации управления проектами. Простой, но мощный инструмент быстро прижился в компании: теперь все команды используют его на самом высоком уровне.
Дорожные карты, показывающие путь
Дорожные карты необходимы для управления проектами, но их не всегда удобно читать. В Ноушен компания Agicap использует квартальные дорожные карты, которые структурированы на трех уровнях: проекты, функциональные возможности и пользовательские истории.
Чтобы получить доступ к различным проектам, находящимся в работе, или узнать, кто за них отвечает, достаточно нескольких щелчков мышью. Табличное представление дает общую картину, а календарное представление (по командам) наглядно показывает ход выполнения проекта. Любые задержки рассчитываются по формуле.
Сначала мы использовали Ноушен для управления дорожными картами, разработкой спринтов и написанием функций.
Спринты с экономией времени
На самом низком уровне проектов пользовательские истории максимально детализированы. Сначала они включают раздел комментариев, где высказываются руководители проекта, дизайнеры и разработчики. Затем они содержат всю необходимую документацию, в частности, технические спецификации. Использование Figma позволяет включать очень подробные иллюстрации.
Для их разработки эти истории привязываются к спринтам — двухнедельным периодам. В зависимости от возможностей команд, указанных руководителями проектов, по формуле автоматически определяются необходимые усилия, как по времени, так и по ресурсам. Ноушен не только облегчает командную работу, но и позволяет точно оценить время, необходимое для разработки новых функциональных возможностей. После этого можно оптимально планировать обновление продукта.
Ноушен — это быстрый и точный инструмент для облегчения совместной работы команд.
Заметки для улучшения коммуникации
Для более эффективной коммуникации по текущим проектам компания Agicap использует Ноушен для подготовки обновлений. Они публикуются в конце каждого спринта и информируют все команды во всех странах о достигнутом прогрессе. Информация становится еще более наглядной, поскольку иллюстрируется видеороликами и графикой, в частности, благодаря компании Whimsical. Публикуя эти заметки на Ноушен и распространяя их в Slack, Agicap добивается большей ясности и прозрачности.
Для нас Ноушен — это еще и инструмент коммуникации.
Базы данных как базы знаний
Испытав молниеносный рост, увеличив число сотрудников со ста до 500 всего за один год, компания Agicap также выбрала Ноушен для централизации всей своей внутренней документации.
Простота использования позволила быстро внедрить его во всех наших подразделениях. А технические менеджеры взяли на вооружение этот инструмент, чтобы оптимизировать его использование. Начав с простых заметок и линейных древовидных структур, они смогли создать сложные модели и базы данных.
База данных отдела продаж содержит все звонки клиентов, а база данных для новых сотрудников — все обучающие видеоматериалы в сочетании с анкетами. База данных отдела маркетинга также включает множество ресурсов (тематические исследования, технические документы, вебинары и т.д.), дополненных аудиовизуальными документами.
Ноушен — идеальный инструмент для централизации, структурирования и обмена знаниями.