Меню Закрыть

Ноушен теперь на японском языке! 

Последнее изменение: 24.10.2023
Вы здесь:
Расчетное время чтения: 3 мин

Когда генеральный директор компании Ноушен Иван впервые обратился ко мне с предложением расширить присутствие Ноушен в Японии, я был удивлен несколькими вещами. Во-первых, то, что такая небольшая компания (в то время в ней работало всего 58 человек) хочет серьезно инвестировать в японский рынок. Во-вторых, там уже существовало огромное, живое сообщество, использующее продукт на английском языке — большая редкость для Японии. И в-третьих, Иван и компания Ноушен уже имели корни в этой стране.

В 2015 году, после того как первая итерация Ноушен потерпела неудачу, Иван и его сооснователь Саймон решили перестроиться в Киото. Когда я спросил Ивана, почему он выбрал Японию в такой момент, он ответил мне: «В этой культуре ценится такое изысканное мастерство. Она воплощает в себе все то, чем я хотел сделать Ноушен».

С тех пор это родственное чувство только усилилось. Япония сегодня является одним из ведущих рынков Ноушен: только за последний год число ежедневных активных пользователей выросло в 4 раза, причем многие из них — это растущие стартапы и крупные корпоративные компании, такие как Sompo Light Vortex, RAKSUL и SmartNews.

Поэтому сегодня я с радостью сообщаю, что Ноушен выходит на японском языке. Как команда, стремящаяся создавать инструменты, которые работают именно так, как хотят пользователи, мы очень рады сделать большой шаг к тому, чтобы Ноушен стал родным и интуитивно понятным для миллионов людей. Уже сейчас японский язык доступен в бета-версии на сайте, а мобильные и настольные приложения будут запущены в течение следующих нескольких недель.

Это очень своевременное событие. Каждый день я вижу, как крупные предприятия с исторически сложившейся культурой личных встреч используют Ноушен для перехода к гибридной работе. Я также вижу, как растущая японская стартап-сцена тяготеет к Ноушен в качестве операционной системы для управления своими компаниями. Все это становится только лучше, проще и эффективнее, когда продукт выпускается на японском языке. Для меня большая честь предоставлять инструменты, которые помогают людям процветать уже сейчас».

При этом одних инструментов недостаточно. Мы также хотим помочь нашему сообществу добиться успеха во всем, что они хотят сделать с их помощью. Именно поэтому, помимо локализации продукта Ноушен, мы открываем специализированную поддержку клиентов на японском языке, а также переводим статьиистории клиентов и шаблоны, которые помогут вам начать работу. Все эти ресурсы можно найти здесь, а шаблоны можно опробовать непосредственно в продукте. Мы также собираем участников сообщества, чтобы поделиться друг с другом советами и уроками — сначала на этом празднике в честь сегодняшнего запуска, а затем и на других будущих мероприятиях.

Наш глобальный подход

Запуск на японском языке — это один из кусочков большой головоломки. Наши пользователи с самого начала были в подавляющем большинстве интернациональны: более 80% из 28 стран находятся за пределами США. Тот факт, что в большинстве стран мы до сих пор работаем только на английском языке, говорит о том, что этот продукт находит отклик. Независимо от того, где находятся люди, они используют его для организации и выражения того, что для них наиболее важно.

Это то, что мы хотим сделать возможным, присутствуя по всему миру. Я нахожусь в Токио, создаю здесь команду. Но у нас также есть несколько сотрудников в Европе в штаб-квартире в Дублине, которые помогают обслуживать рост, наблюдаемый в Великобритании, Франции, Германии и на всем континенте. Мы готовимся к выпуску новых языков, чтобы сделать Ноушен доступным в этих регионах. Мы также укрепляем свое присутствие в Корее, где в прошлом году был запущен проект на местном языке, и добавляем в команду сотрудников, нацеленных на помощь клиентам в достижении успеха.

Нам повезло, что во всех этих местах и за их пределами существуют огромные сообщества, поддерживающие друг друга и обменивающиеся ресурсами, например, наши арабская группа с населением 50 тыс. человек и тайваньская группа с населением 20 тыс. человек. Наблюдать за тем, как люди знакомятся и строят отношения с помощью Ноушен, — одна из самых приятных сторон нашей работы. Мы с радостью поддерживаем ее, как можем.

Одна вещь, которая всегда находила отклик в миссии Ноушен, — это наша убежденность в том, что программное обеспечение должно подстраиваться под вас, а не наоборот. По мере того как мы знакомимся с людьми по всему миру, становится ясно, насколько важен язык для того, чтобы инструмент и пространство чувствовали себя как дома. Мы хотим, чтобы Ноушен чувствовал себя так, как будто он был создан в каждой стране, где им пользуются. В случае с Японией мы очень рады, что можем сказать, что это действительно так.

Чтобы получить доступ к нашей продукции, ресурсам и руководствам на японском языке, пожалуйста, посетите наш японский сайт!

Перейти на наш японский блог →

Была ли эта статья полезной?
Нет 1
Просмотров: 30

Читать далее

Предыдущий: 3 секрета высокоэффективных виртуальных команд
Следующий: Говард Рейнгольд о прошлом и настоящем виртуальных сообществ