Компания PKSHA Workplace, занимающаяся разработкой и продажей SaaS-продуктов с использованием технологий искусственного интеллекта, предлагающих будущие способы работы в Японии, — это компания с большим количеством инженеров. Команда разработчиков компании использовала Ноушен для управления разработкой и настройки среды разработки. Команда по работе с клиентами, наблюдавшая за развитием событий, использовала Ноушен для управления своими клиентами и повышения эффективности своей работы.
Управление разработкой в одном инструменте позволило снизить нагрузку.
Раньше команды разработчиков сталкивались с проблемой. Это было перемещение между инструментами. Когда мы управляли разработкой с помощью нескольких инструментов и переходили от одного к другому, нам было трудно управлять, потому что мы не синхронизировались». Когда мы работали в небольшой команде, несколько инструментов были в порядке вещей, но с увеличением масштаба разработки увеличивалось количество должностей и процессов. Но с ростом масштабов разработки увеличивалось количество должностей и процессов, и управлять ими становилось сложно, — говорит Мийоши. Поэтому мы интегрировали прогресс с системой Ноушен, которая позволяет просматривать разрозненные статусы на одной странице. Это позволило снизить нагрузку на управление разработкой».
Когда информация о командах будет опубликована на сайте Ноушен, мы сможем узнать о задачах каждой команды. Тогда мы захотим сотрудничать, насколько это возможно. В идеале мы хотели бы создать отношения, в которых мы могли бы помогать друг другу.
Единая база данных для отслеживания всего процесса
Как именно команда разработчиков управляет разработкой? Ответ заключается в том, что они управляют, используя только одну базу данных. Более того, весь процесс организован следующим образом: интервью, определение требований, координация спринта, разработка, Q A, тестирование и выпуск. Эта база данных разделена примерно на 50 процессов и настроена таким образом, что информация по каждому процессу может быть отображена в соответствующем представлении. Использование Ноушен привело к формированию «культуры рисования» в команде разработчиков. Поскольку мы работаем удаленно, было невозможно рисовать на доске в переговорной комнате и подгонять визуальные образы на месте. Поэтому Ноушен был использован в качестве доски. Во время удаленных совещаний визуальные образы создаются и объясняются на Ноушен с помощью программы Mermaid, которая позволяет создавать диаграммы в коде. Благодаря всем способам выражения — визуальным, текстовым и кодовым — Ноушен позволяет специалистам по разработке реализовать то, что у них в голове.
Возможность консолидации информации о команде на одной странице.
PKSHA Workplace, использующая Ноушен в масштабах всей компании, позволяет другим отделам просматривать свои страницы. Команда Customer Success Team — это та команда, которая вдохновилась страницей команды разработчиков и начала активно использовать Ноушен. Была создана командная вики-страница для консолидации OKR, протоколов CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), знаний команды и профилей участников. Вики была создана таким образом, чтобы вся эта информация умещалась на одной странице, без создания иерархии категорий. Г-н Эндо, разработавший страницу, рассказывает о закулисной истории ее создания: «Мы изучили примеры других компаний и разработали страницу таким образом, чтобы все было объединено на одной странице. Здесь хранится вся информация команды, и без Ноушен мы не смогли бы вести свой бизнес».
Был случай, когда я случайно удалил всю информацию Ноушен, но смог легко восстановить ее с помощью истории страниц. Эта функция безопасности — полезный опыт для нас как SaaS-провайдера.
Ноушен также управляет информацией о клиентах.
Одной из частей информации, которую команда Customer Success Team консолидирует в Ноушен, является информация о клиентах. Список клиентов, за которых отвечает каждый член команды, упорядочен и содержит краткую информацию о статусе каждого клиента и резюме контракта. Цель CRM (Customer Relationship Management) в Ноушен заключается в построении постоянных отношений с клиентом. Когда будет продлен контракт? Какие у них есть запросы на услуги? Ноушен особенно полезен в момент продления контракта. Когда приходит время продления, подтверждение намерения продлить контракт — очень важный шаг. Поэтому мы настраиваем его на Ноушен таким образом, чтобы знать, когда наступит срок продления. Когда приходит время, мы сразу же начинаем движение». ‘Сохранение свежести информации — это самое важное для работы с CRM. С помощью Ноушен мы можем задавать подробные условия, поэтому мы можем спроектировать систему таким образом, что если какой-то информации не хватает, она будет отображаться», — говорит Эндо. Г-н Миёси выразил свои чаяния на будущее, сказав, что надеется объединить в Ноушен информацию всех отделов. Если команды связаны между собой, то могут происходить химические реакции и возникать синергетические эффекты. Почему бы не способствовать организационному развитию с помощью системы Ноушен, которая предлагает такие захватывающие возможности?