Ноушен AI (в стадии частной альфа-версии)
Ноушен AI — это помощник, который поможет вам писать, проводить мозговые штурмы, редактировать, подводить итоги и многое другое. Считайте Ноушен AI своим партнером. Он дополняет ваше мышление, помогая сэкономить время или потратить его более разумно.
Узнайте больше и запишитесь в лист ожидания →
P.S. Помогите нам построить будущее Ноушен AI: открытые роли в Ноушен
Создайте свое рабочее пространство с помощью новых шаблонов для управления проектами, встреч и документов
Теперь вам стало проще настраивать рабочее пространство своей команды с помощью шаблонов, основанных на базе данных, для управления проектами, отслеживания заметок о встречах и обмена документами. Эти шаблоны поставляются с предварительно настроенными представлениями, страницами и отношениями базы данных, необходимыми для эффективного управления работой команды в Ноушен.
В их число входят:
- Три шаблона управления проектами, позволяющие создать простой список дел, управлять проектами и задачами команды или разбивать задачи на спринты с определенными временными рамками.
- Совещания, позволяющие команде отслеживать все заметки и действия на совещаниях в одном месте
- Docs (документы) — для удобного поиска, документирования и обмена информацией между членами команды.
Кроме того, галерея шаблонов была переработана и обновлена, теперь в одном месте можно легко найти любой шаблон — от корпоративной вики до ежедневного трекера привычек.
Чтобы перейти в галерею шаблонов, щелкните на " Templates"
в меню левой боковой панели. В ближайшие недели эта функция будет доступна всем пользователям. Если вы еще не видите ее в своем рабочем пространстве или на местном языке, то скоро увидите!
Узнайте больше о новых шаблонах для проектов, встреч и документов →
Переход к недавно просмотренным страницам на мобильных устройствах
Вы и ваша работа должны плавно переходить с ноутбука на телефон. В мобильном приложении теперь есть раздел " Jump back in"
, в котором отображаются страницы, которые вы просматривали в последнее время. Воспользуйтесь поездкой на поезде домой, чтобы просмотреть документацию по продукту без необходимости судорожно искать ее в Slack.
Скачать мобильное приложение Ноушен →
Пользовательские значки для представлений и свойств базы данных
Найти идеальный emoji/иконку — целое искусство. Теперь вы можете добавить пользовательский значок к любому представлению или свойству базы данных 🙂 .
- Перейдите к редактированию настроек любого представления или свойства базы данных
- Щелкните на значке рядом с названием
- Измените значок по умолчанию на один из 600 с лишним доступных значков
Добавление дополнительных свойств к синхронизированным базам данных
Теперь вы можете добавлять дополнительные свойства базы данных в любую синхронизированную базу данных (в настоящее время открыта бета-версия с GitHub, Jira, GitLab и Asana), где раньше можно было создать только связь или сворачивание. Это позволяет предоставить команде дополнительные сведения об элементах базы данных, таких как тикеты Jira, вопросы GitHub, задачи Asana и т.д., непосредственно в синхронизированной базе данных в Ноушен — например, добавить текстовое свойство с информацией о тикете Jira или добавить тег Ноушен, чтобы легко создать представление конкретных PR на GitHub.
- Перейдите к любой синхронизированной базе данных
- Нажмите на
"+"
, чтобы добавить любое свойство
Подробнее о синхронизированных базах данных →
Исправления ошибок и улучшения
- Упрощено редактирование ссылок, будь то ссылка на страницу Ноушен или URL. Также добавлена возможность изменения названия ссылки непосредственно из всплывающего окна редактора
- Появилась возможность изменять порядок полей, отображаемых при использовании свойства связи (например, такие поля, как person или status, могут быть перемещены влево от заголовка свойства).
- О новых возможностях и улучшениях API можно узнать на сайте developers.notion.com/changelog →