Меню Закрыть

Наши операционные ценности

Последнее изменение: 02.11.2023
Вы здесь:
Расчетное время чтения: 3 мин

Каждая культура имеет свои обычаи. Каждая страна имеет свои конституции. То же самое относится и к организациям. Оглядываясь на два года роста, мы решили подумать о том, как создать устойчивую компанию, в которой каждый сможет работать с максимальной отдачей и вместе выполнять миссию Ноушен. В результате мы выработали новый набор операционных ценностей, которые соответствуют тому, что мы уже прошли, и определяют, как мы будем развиваться дальше.

Мы руководствуемся этими принципами каждый день в Ноушен — принимая сложные решения, повышая планку качества и мастерства или проводя собеседования с будущими сотрудниками. Мы хотим поделиться ими с вами сегодня, потому что считаем их публичным договором между всей нашей командой и сообществом.

По мере того как Ноушен будет расширяться, мы будем продолжать пересматривать эти ценности и обновлять наши представления. Частью такого быстрого развития является сохранение гибкости в работе и верности тому, чему мы научились. Мы надеемся, что эта статья поможет вам понять, чего мы стоим как команда и как мы думаем о том, чтобы служить вам лучше каждый день.

1. Мы являемся владельцами нашей миссии

Наши операционные ценности

Наша миссия — сделать инструментарий повсеместным. Мы хотим, чтобы каждый человек чувствовал себя вправе настраивать программное обеспечение, которое он использует каждый день, в соответствии со своими потребностями. Для этого мы хотим собрать команду, вдохновленную этой целью, — людей, которые придерживаются греческой концепции «eudaemonia», ищущих удовлетворения в упорном труде и постоянном обучении. Исходя из этого, мы:

  • Ставьте нашу миссию на первое место. Мы — компания, производящая инструменты. Мы внимательно следим за проблемами, которые люди хотят решить с помощью лучших инструментов и услуг, и следуем их примеру. Если мы не справляемся с этой задачей, то нас не должно существовать.
  • Ухаживать за садом. В растущей компании всегда есть что исправлять и улучшать. Если Ноушен — это сад, то все мы — садовники. Мы все выдергиваем сорняки и убираем камешки, когда замечаем их.
  • Оптимизация на глобальном уровне. Команды — это не территории. Когда мы сталкиваемся с компромиссами, мы выбираем то, что лучше для миссии Ноушен в целом, а не то, что хорошо для одного человека или одной команды.
  • Доверяйте друг другу и доводите дело до конца. Когда мы делегируем полномочия или сотрудничаем, мы даем друг другу свободу, потому что знаем, что можем положиться друг на друга.

2. Мы задаем темп

Наши операционные ценности

Мы знаем, что во многих отношениях мы новички, хотя и стремимся к высшей лиге. Наше лучшее преимущество как стартапа — энтузиазм, динамичность и скорость исполнения. Мы хотим задавать темп на нашем рынке, постоянно поставляя хорошие вещи. Именно поэтому мы:

  • Склонность к действию, особенно если решение обратимо. Большинство решений можно пересмотреть и улучшить с течением времени. Оптимизация по скорости позволяет нам быстро узнавать о рынке и наших пользователях и находить лучшие решения. Мы не позволяем совершенству быть врагом законченности.
  • Вырабатывайте привычку к срочности. В мире непредсказуемых результатов то, что мы можем контролировать, — это выполнение работы с учетом скорости. Как компания, мы всегда задаем себе вопрос: как мы можем двигаться быстрее?
  • Вдохновляйте наших коллег. Когда каждый задает темп, общая энергия меняет ритм работы и создает положительный импульс.

3. Мы — искатели истины

Наши операционные ценности

В идеале лучшие идеи всегда должны побеждать. Но когда мы становимся больше, многое может помешать этому, например, организационная сложность, инерция и краткосрочность. Наша «правда» — это наша миссия и потребности наших пользователей. Строгость, целенаправленность и непредвзятость — вот наши ориентиры. Поиск истины означает, что мы:

  • Всегда начинайте с наших пользователей. Мы постоянно спрашиваем себя: «Действительно ли это полезно для людей? Это то, что наши клиенты говорят, что им нужно, или то, что им нужно на самом деле?» За метриками стоят люди, которые используют наши инструменты.
  • Мыслить строго, исходя из первых принципов. Качество наших решений отражает объем проделанной нами домашней работы. Изучив множество вариантов, исходя из первых принципов, мы придем к более прочному выбору. Нельзя недооценивать силу хорошего списка «за» и «против».
  • Имейте мужество идти на сложные компромиссы. Наибольших результатов можно добиться, сосредоточившись на небольшом количестве инициатив. Мы прагматично подходим к вопросу о том, как следует распределять наши ресурсы, и не отказываемся.
  • Дискутируйте не для того, чтобы победить, а для того, чтобы добиться прогресса. Хорошие идеи могут прийти откуда угодно. Мы ставим заслон своему эгоизму и непредвзято относимся к чужому мнению, чтобы вместе докопаться до истины (этот ролик Apple оказал на нас большое влияние).

4. Мы добры и непосредственны

Наши операционные ценности

Доброта — это не сдерживание критики. Она помогает нашим коллегам стать лучше в своем деле. Когда люди боятся давать прямую обратную связь, идеи не рассматриваются, доверие не укрепляется, уважение не зарабатывается, и мы не учимся так быстро. С другой стороны, мы хотим создать культуру, в которой люди чувствуют себя в безопасности и получают поддержку, делясь своими идеями, и сохраняем редкое человеческое отношение ко всему, что мы делаем.

В компании Ноушен очень важно соблюдать этот баланс:

  • Быть добрым — это не то же самое, что быть милым. Поверхностная похвала или размывание мнений не приносят пользы. Быть добрым — значит брать на себя ответственность за свое влияние на окружающих нас людей и осознавать, как наше взаимодействие и присутствие может повлиять на других людей и их развитие.
  • Предполагайте позитивные намерения других людей. В мире быстрых сообщений в Slack и комментариев в Ноушен doc слова легко могут быть восприняты неправильно. Нам нравится работать с людьми, которые по умолчанию предполагают позитивные намерения. Мы также стараемся давать конструктивную обратную связь лично или по видеосвязи, чтобы получателю было легче понять, почему мы это предлагаем и как это может помочь.
  • Будьте прямы и давайте продуманную обратную связь. Все люди имеют разный опыт работы, и это определяет то, как мы даем и получаем обратную связь. Поэтому мы должны быть деликатными в своих высказываниях, слушать с пониманием, активно искать обратную связь для себя, быстро и откровенно реагировать на мелочи, пока они не переросли в серьезные проблемы.

Вступая в новый год, мы хотим, чтобы эти ценности заложили основу для будущего. Чтобы спустя десятилетия, оглядываясь на свою карьеру, люди могли с уверенностью сказать, что Ноушен — это то место, где они сделали свою лучшую и наиболее значимую работу — это то видение и та компания, которую мы стремимся создать.

Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 62

Читать далее

Предыдущий: Доски видения продукта: зачем они нужны вашей команде и как сделать свою собственную
Следующий: Как спецификация продукта Duolingo предоставляет каждому полный контекст (с шаблоном, который вы можете использовать)