Меню Закрыть

Lidia заставляет рифмовать Ноушен с организацией

Последнее изменение: 03.11.2023
Вы здесь:
Расчетное время чтения: 2 мин

Запущенное в 2013 году как приложение для мобильных платежей или платежей между друзьями, сегодня Lydia является «суперприложением» для банковских операций. Компания, насчитывающая 5 млн пользователей, пользуется ошеломляющим успехом, что объясняет выбор Ноушен. Этот инструмент позволяет централизовать и формализовать все знания компании, сделав их легкодоступными для всех.

Уникальный источник документации

Компания «Lidia» выбрала Ноушен для создания глобальной базы знаний. Отвечая за более чем 150 процедур, операционная группа первой внедрила этот инструмент, который теперь используется во всей компании.

Lidia заставляет рифмовать Ноушен с организацией

Все сотрудники имеют доступ к единой странице, на которой изложены правила использования Ноушен и шаблоны, применяемые внутри компании. Древовидная структура позволяет легко найти нужную информацию или перейти на страницу своей команды.

Четкая древовидная структура, помогающая упорядочить знания.

Ноушен был очевидным выбором для централизации и распространения всех внутренних знаний.

Четкий мониторинг всех проектов

Lidia заставляет рифмовать Ноушен с организацией
Непосредственная видимость всех текущих проектов.

Ноушен облегчает управление проектами, обеспечивая наглядность работы каждой команды. На странице «Проекты» Lidia объединяет информацию с разных страниц, делая ее понятной и лаконичной. Проекты также классифицируются по приоритетам: срочные, выполняемые или отложенные. Наконец, раздел «Архивы» позволяет найти все предыдущие проекты, включая записи соответствующих встреч.

Проекты также представлены в виде структурированной дорожной карты. Их легко отфильтровать по статусу или прокомментировать ход выполнения. Даты начала и окончания работ позволяют одним нажатием кнопки перейти от табличного к графическому представлению, чтобы получить представление о хронологии выполняемых работ или о возможных задержках.

Эффективная и простая в использовании система Ноушен является настоящим активом для организации компании.

Незаменимый инструмент на каждый день

Lidia заставляет рифмовать Ноушен с организацией

Ноушен не только улучшает организацию работы «Лидии» в целом, но и облегчает индивидуальную работу. У всех сотрудников «Лидии» теперь есть свое личное пространство в компании. Виктор выбрал для себя список дел, в котором он может найти все свои задачи. Представленный в виде карточек, он удобен для заполнения, перемещения и совместного использования. С помощью дат можно классифицировать их по срокам выполнения или установить напоминания, чтобы ничего не забыть.

Улучшение организации повседневной работы.

Этой концепцией я руководствуюсь в своей повседневной работе.

Еще один способ подготовки к совещаниям

Lidia заставляет рифмовать Ноушен с организацией
Понятные и удобные для распространения документы.

Lidia также использует Ноушен для создания презентационных материалов для совещаний, заменяя ими традиционные слайды. Эти слайды практичны, но их подготовка часто занимает много времени и редко используется вне совещаний. Ноушен — интересная альтернатива как с эстетической, так и с практической точки зрения. Он позволяет сэкономить время на подготовку таких документов. Более того, все участники могут вносить в них свой вклад, как непосредственно изменяя их, так и добавляя комментарии.

Помимо собственно презентационного материала, эти документы содержат много другой полезной информации. Например, благодаря включенным датам презентации можно интегрировать в календарь. А после встречи их легко использовать для продолжения работы, создания новых материалов или просто для архивации.

Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 21

Читать далее

Предыдущий: Блогер-путешественник Сеси Сайя использует заметки, чтобы превратить идеи в приключения
Следующий: Разработка и управление в компании Ноушен.