Корпорация Plaid, поставщик услуг в области CX-данных, использует Notion в качестве платформы знаний, при этом число активных пользователей Notion составляет около 300 человек. Внедрение в масштабах всей компании позволило предотвратить разрозненность информации и сократить расходы на управление.
Создание учебной страницы Notion в процессе внедрения.

Каждая команда создала свою страницу на Notion, и команда приступила к ее эксплуатации. Именно здесь команда разработчиков столкнулась с операционной проблемой. Хотя документы и общие ресурсы, связанные с дизайном, были собраны, детализация и правила их категоризации были неясны, что затрудняло добавление и поиск информации. Дизайнер Нишияма взял на себя инициативу по обновлению рабочего пространства. Первое, что они сделали, – записали информацию только в базу данных. Это позволило избежать разброса информации по всему Notion. Кроме того, было создано только три базы данных, чтобы сократить время и усилия по управлению информацией. Когда базы данных создавались на других страницах, они публиковались в разных видах с использованием связанных баз данных. При обновлении или добавлении информации она должна была отражаться во всех связанных базах данных.
Мы являемся поставщиком SaaS-услуг, поэтому хотим, чтобы люди максимально использовали Notion, который также является SaaS, и получали от него определенный опыт.
Не обязательно понимать все с самого начала. Сначала попробуйте использовать его.

Есть и другие причины, по которым сотрудники Plaid теперь могут использовать Notion. В компании Plaid существует организационная культура, в рамках которой сотрудники сами исследуют и изучают используемые ими инструменты. Но как быть компаниям, в которых нет такой организационной культуры, как в Plaid? Не обязательно понимать все с самого начала. Я думаю, что вполне можно сначала просто разложить страницы. Моя личная рекомендация – нажимать на слэш. Когда вы нажимаете на слэш, вы получаете множество блоков. Вы можете создавать блоки отсюда и пробовать их сначала без одного локтя”, – советует Кадзивара.
Итак, какой была первая страница, которую создал Plaid в начале своей работы? Это была страница, на которой давалось краткое описание назначения рабочего пространства. Были собраны основные правила работы и ссылки, и это стало началом “Notion Plaid”. Затем одна за другой были созданы страницы для каждой команды. В это время г-н Кадзивара сказал им. “Пожалуйста, создавайте свои собственные страницы без каких-либо правил, чтобы каждый член команды мог легко ими пользоваться”.
Созданы команды для эксплуатации системы. Для предотвращения распыления информации и снижения эксплуатационных расходов были созданы страницы.

Каждая команда создала свою страницу на Notion, и команда приступила к ее эксплуатации. Именно здесь команда разработчиков столкнулась с операционной проблемой. Хотя документы и общие ресурсы, связанные с дизайном, были собраны, детализация и правила их категоризации были неясны, что затрудняло добавление и поиск информации. Дизайнер Нишияма взял на себя инициативу по обновлению рабочего пространства. Первое, что они сделали, – записали информацию только в базу данных. Это позволило избежать разброса информации по всему Notion. Кроме того, было создано только три базы данных, чтобы сократить время и усилия по управлению информацией. Когда базы данных создавались на других страницах, они публиковались в разных видах с использованием связанных баз данных. При обновлении или добавлении информации она должна была отражаться во всех связанных базах данных.
Мы также поработали над формой представления информации. Для облегчения восприятия используются заголовки и разделительные линии, позволяющие понять, где какая информация находится.
В будущем мы хотим создать межкомандную базу данных.

Как должны создавать свои страницы те, кто собирается использовать Notion? Господин Нишияма затронул два вопроса. Первый – “прояснить, что вы хотите делать и чего хотите достичь”. Второй момент – использование шаблонов. Второй момент – это использование шаблонов: “Если вы настраиваете страницы на основе широкого спектра шаблонов, вам не придется создавать их с нуля”, – говорит Нишияма.
В будущем Plaid намерена использовать Notion для объединения организации. Мы хотим объединить все команды с помощью базы данных. Например, если мы будем записывать протоколы собраний всех команд в одну базу данных, это создаст циркуляцию и позволит нам понять, чем занимается команда рядом с нами. Пересекая границы команд, можно наладить сотрудничество и родить новые вещи”, – говорит Кадзивара. Объединение информации означает объединение команд – используйте Notion для сплочения команды, укрепления организации и повышения эффективности работы.