Меню Закрыть

Как внедрить Ноушен в организации численностью 300 человек.

Последнее изменение: 04.10.2023
Вы здесь:
  • Notion
  • Клиенты
  • Как внедрить Ноушен в организации численностью 300 человек.
Расчетное время чтения: 3 мин

Корпорация Plaid, поставщик услуг в области CX-данных, использует Ноушен в качестве платформы знаний, при этом число активных пользователей Ноушен составляет около 300 человек. Внедрение в масштабах всей компании позволило предотвратить разрозненность информации и сократить расходы на управление.

Создание учебной страницы Ноушен в процессе внедрения.

Как внедрить Ноушен в организации численностью 300 человек.

Каждая команда создала свою страницу на Ноушен, и команда приступила к ее эксплуатации. Именно здесь команда разработчиков столкнулась с операционной проблемой. Хотя документы и общие ресурсы, связанные с дизайном, были собраны, детализация и правила их категоризации были неясны, что затрудняло добавление и поиск информации. Дизайнер Нишияма взял на себя инициативу по обновлению рабочего пространства. Первое, что они сделали, — записали информацию только в базу данных. Это позволило избежать разброса информации по всему Ноушен. Кроме того, было создано только три базы данных, чтобы сократить время и усилия по управлению информацией. Когда базы данных создавались на других страницах, они публиковались в разных видах с использованием связанных баз данных. При обновлении или добавлении информации она должна была отражаться во всех связанных базах данных.

Создана страница по использованию Ноушен для сотрудников, которые не знают, как ее использовать.

Мы являемся поставщиком SaaS-услуг, поэтому хотим, чтобы люди максимально использовали Ноушен, который также является SaaS, и получали от него определенный опыт.

Не обязательно понимать все с самого начала. Сначала попробуйте использовать его.

Как внедрить Ноушен в организации численностью 300 человек.
Первая страница Plaid для Ноушен представляла собой упрощенное описание использования рабочего пространства.

Есть и другие причины, по которым сотрудники Plaid теперь могут использовать Ноушен. В компании Plaid существует организационная культура, в рамках которой сотрудники сами исследуют и изучают используемые ими инструменты. Но как быть компаниям, в которых нет такой организационной культуры, как в Plaid? Не обязательно понимать все с самого начала. Я думаю, что вполне можно сначала просто разложить страницы. Моя личная рекомендация — нажимать на слэш. Когда вы нажимаете на слэш, вы получаете множество блоков. Вы можете создавать блоки отсюда и пробовать их сначала без одного локтя», — советует Кадзивара.

Итак, какой была первая страница, которую создал Plaid в начале своей работы? Это была страница, на которой давалось краткое описание назначения рабочего пространства. Были собраны основные правила работы и ссылки, и это стало началом «Ноушен Plaid». Затем одна за другой были созданы страницы для каждой команды. В это время г-н Кадзивара сказал им. «Пожалуйста, создавайте свои собственные страницы без каких-либо правил, чтобы каждый член команды мог легко ими пользоваться».

Созданы команды для эксплуатации системы. Для предотвращения распыления информации и снижения эксплуатационных расходов были созданы страницы.

Как внедрить Ноушен в организации численностью 300 человек.

Каждая команда создала свою страницу на Ноушен, и команда приступила к ее эксплуатации. Именно здесь команда разработчиков столкнулась с операционной проблемой. Хотя документы и общие ресурсы, связанные с дизайном, были собраны, детализация и правила их категоризации были неясны, что затрудняло добавление и поиск информации. Дизайнер Нишияма взял на себя инициативу по обновлению рабочего пространства. Первое, что они сделали, — записали информацию только в базу данных. Это позволило избежать разброса информации по всему Ноушен. Кроме того, было создано только три базы данных, чтобы сократить время и усилия по управлению информацией. Когда базы данных создавались на других страницах, они публиковались в разных видах с использованием связанных баз данных. При обновлении или добавлении информации она должна была отражаться во всех связанных базах данных.

Применение различных представлений и фильтров к одной базе данных и изменение способа ее представления позволило сократить количество баз данных, которыми необходимо управлять.

Мы также поработали над формой представления информации. Для облегчения восприятия используются заголовки и разделительные линии, позволяющие понять, где какая информация находится.

В будущем мы хотим создать межкомандную базу данных.

Как внедрить Ноушен в организации численностью 300 человек.
Шаблоны облегчают создание страниц.

Как должны создавать свои страницы те, кто собирается использовать Ноушен? Господин Нишияма затронул два вопроса. Первый — «прояснить, что вы хотите делать и чего хотите достичь». Второй момент — использование шаблонов. Второй момент — это использование шаблонов: «Если вы настраиваете страницы на основе широкого спектра шаблонов, вам не придется создавать их с нуля», — говорит Нишияма.

В будущем Plaid намерена использовать Ноушен для объединения организации. Мы хотим объединить все команды с помощью базы данных. Например, если мы будем записывать протоколы собраний всех команд в одну базу данных, это создаст циркуляцию и позволит нам понять, чем занимается команда рядом с нами. Пересекая границы команд, можно наладить сотрудничество и родить новые вещи», — говорит Кадзивара. Объединение информации означает объединение команд — используйте Ноушен для сплочения команды, укрепления организации и повышения эффективности работы.

Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 43

Читать далее

Предыдущий: Работа в цифровом офисе, который обеспечивается глобальным присутствием SmartNews.
Следующий: Комет Камеда, исполнительный технический директор компании Timey, рассказывает о том, как переделать Ноушен под свои нужды.