Sendbird улучшает вовлечение и удержание пользователей благодаря масштабируемому API чата, голоса и видео в приложении. Notion помогает каталогизировать знания, информацию и идеи в масштабах всей компании.
Управление полетами быстрорастущей организации
С 2019 года компания Sendbird утроила свою клиентскую базу, а численность персонала не отстает от нее. Им требовался способ адаптации новых сотрудников и создания рабочей атмосферы, ориентированной на действия и результаты.

Они создали на Notion рабочие места для команд, которые видят все новые сотрудники, приходящие на работу. Информация, аккуратно разложенная по подстраницам, превращает потенциально пугающий опыт в организованный портал, обеспечивающий прозрачность всей организации. Теперь, даже когда компания Sendbird активно набирает сотрудников, новые работники могут сразу же приступить к работе, поскольку они имеют доступ к знаниям с первого дня работы, что сразу же приносит пользу.
Мы используем свои домашние страницы в Notion для организации своих мыслей.
Живое хранилище знаний о клиентах

Разработка приложений – это тяжелый технический труд. Чтобы добавить чат-платформу Sendbird к существующим приложениям, инженеры узнают много нового о продукте заказчика – как он устроен, как поддерживается, кто является ключевой заинтересованной стороной и т.д. Раньше эта ценная информация хранилась исключительно в голове инженера. Раньше эта ценная и глубокая информация хранилась исключительно в головах инженеров, что превращало обмен информацией в рутинную работу.
Компания Sendbird создала базу данных Notion, наполненную индивидуальными сведениями о заказчиках. В процессе работы инженеры добавляют свои соображения и наблюдения к записям клиентов – схемам архитектуры, стенограммам разговоров и технической документации. Это позволяет вывести знания из головы инженеров в Notion, где они выступают в роли общего коллективного мозга.
Теперь новые инженеры могут искать в тоннах приобретенных знаний, изучать приложение заказчика и входить в курс дела за считанные минуты.
По мере развития и изменения отраслей Sendbird остается в тренде
Назовите отрасль, и вы можете быть уверены, что у Sendbird есть клиент в этой отрасли. Каждая отрасль имеет свои особенности разработки приложений, и изучение особенностей каждой из них занимает месяцы, а то и годы.
Компания Sendbird решила поделиться своими знаниями с командой, чтобы каждый разработчик получил знания отраслевого эксперта, что ускорит процесс внедрения у клиентов.

Их разработчики собрались вместе и скомпоновали неорганизованные документы Google Docs в общедоступную вики-версию на Notion. Теперь каждый может самостоятельно получить доступ к глубокой отраслевой информации, что снижает нагрузку на инженеров Sendbird, отвечающих на простые вопросы, запросы и проблемы.
Наши торговые представители также используют Notion в качестве учебного центра. Это помогает им мгновенно отвечать на более технические вопросы клиентов.
Доска вдохновения для разработки продукта

Сфера обмена сообщениями движется со скоростью света. Чтобы оставаться в авангарде отрасли, Sendbird черпает вдохновение отовсюду – например, из процессов обратной связи в SaaS-компаниях или из отчетов об активности пользователей инвестиционных платформ. Раньше это вдохновение хранилось на досках Pinterest, в Google Docs и Evernotes.
Теперь, когда кто-то натыкается на хорошую идею, он сохраняет ее в централизованной базе данных на сайте Notion. Каждые несколько недель соответствующие члены команды голосуют за понравившиеся идеи. Наиболее популярные идеи попадают в официальную дорожную карту продукта и в конечном итоге становятся продуктом Sendbird.
Notion позволяет хранить идеи на одной платформе. Вместо того чтобы идеи терялись в Google Docs или Evernotes, хорошие идеи перетекают из коллекции ссылок в “дорожную карту” и “жизнь” с минимальным трением.
“Notion облегчает нам проведение экспериментов”, – говорит Чжэ Ён. “Нам легче представлять идеи, голосовать за понравившиеся и выбирать те, которые нужно развивать”.