Основанная в 2018 году компания Redkite — это партнер по изменению данных, который помогает другим компаниям и организациям настроить свои данные для эффективного использования, обнаружить скрытую информацию и интегрировать ее в более эффективные, быстрые и простые процессы принятия решений. В начале своего становления Redkite не имела общекорпоративных платформ для обмена информацией между сотрудниками. Будучи гибридной компанией, Redkite хотела обеспечить сотрудникам единый источник правды, чтобы они могли получать информацию, необходимую для выполнения своей работы, а также чувствовать связь с более широким бизнесом, что для гибридной команды очень важно.
Сегодня Ноушен служит вики-платформой компании Redkite и платформой для обмена информацией, которая начинается с главной страницы Redkite. Цель домашней страницы — служить «универсальным магазином», чтобы держать сотрудников Redkite в курсе событий и поддерживать связь, а также обеспечить центральное место для обмена информацией. Элоиза Бродвей, старший консультант по бизнесу и операциям в Redkite, называет ее «входной дверью» в компанию.
«Мы используем Ноушен как единый источник правды для всей компании, позволяющий командам обмениваться информацией по конкретным направлениям деятельности с более широким кругом сотрудников, а также получать доступ к соответствующим ресурсам для выполнения своих функций. Это действительно входная дверь в наш бизнес», — говорит она.
Недавно Элоиза поделилась своим подходом к созданию домашней страницы Redkite на мероприятии Café Ноушен в Лондоне, где собрались местные клиенты для обучения и обмена идеями о том, как вывести использование Ноушен на новый уровень.
Вот несколько ее идей, которые вы можете использовать, если хотите создать нечто подобное для своей компании.
Включите все, что необходимо сотрудникам для выполнения работы
Политика компании, активы бренда, средства коммуникации, даже то, как пользоваться Ноушен, — чтобы сотрудники Redkite действительно могли выполнять свою работу в режиме «одного окна», всему есть место на домашней странице Redkite. Один из активов, который Элоиза считает особенно ценным для включения, — это операционная модель компании, в которой подробно описана организационная структура Redkite.
«Наша операционная модель дает каждому сотруднику Redkite свой дом в компании», — говорит она. «Если они посмотрят на нашу организационную структуру, они точно знают, где они сидят и кому подчиняются. Мы считаем, что очень важно, чтобы каждый чувствовал, что у него есть свой дом, поэтому внедрение этой модели на главную страницу очень важно для того, чтобы команда чувствовала связь с бизнесом».
Как и большинство предприятий, сотрудники Redkite используют различные инструменты для выполнения работы, такие как учет рабочего времени, управление персоналом, инструменты разработчика, отчетность и аналитика. Все эти приложения перечислены на главной странице Redkite в разделе «Инструменты и ссылки». По словам Элоизы, этот раздел содержит «все, что может понадобиться команде для выполнения повседневных обязанностей одним щелчком пальца».
У каждой команды Redkite также есть свой раздел на главной странице, где они могут рассказать о своем видении, членах команды и соответствующих ресурсах. По словам Элоизы, подобные разделы — это «приятное пространство для каждого направления деятельности, где можно развить и почувствовать себя немного более человечным, что для нас, как гибридной компании, очень важно».
Распространение информации на дополнительных платформах
На главной странице Redkite размещаются еженедельные обновления новостей и предстоящие события, которые автоматически транслируются в Slack с помощью интеграции Ноушен со Slack. Подключение Ноушен к Slack не только помогает сотрудникам Redkite получать последние обновления, но и дает компании единое место для централизации информации. «Это просто связывает весь бизнес воедино», — утверждает Элоиза.
Повышайте вовлеченность сотрудников, включая культуру компании
Для гибридной команды особенно полезно, когда люди работают в разных местах, знать, что они могут обратиться к одному источнику правды — и таким источником для Redkite является Ноушен. Когда предстоящий переезд офиса заставил всю компанию работать полностью удаленно, команда Place and Events увидела возможность восстановить культуру, которой не хватало многим членам команды: они создали страницу в Ноушен, чтобы воодушевить сотрудников на возвращение в офис.
Команда использовала галерею Ноушен для демонстрации всех доступных удобств, таких как химчистка и спортзал, а также социальных мероприятий. Есть также раздел, посвященный «вашему первому визиту в офис», в котором подробно описано, как получить доступ к столу, забронировать комнату для переговоров, подключиться к Wi-Fi и многое другое. Элоиза делится: «Это действительно помогает нам формировать коллектив, который, как мы знаем, очень важен для вовлеченности и создания культуры на протяжении всего бизнеса».
Включите обратную связь, чтобы сотрудники чувствовали, что их видят и слышат
Компания Redkite ценит мнение более широкой команды и часто проводит опросы, чтобы получить ценные отзывы. Один из запросов, который они получили, касался предоставления большей ясности в отношении текущих инициатив, которые двигают бизнес вперед. В ответ на это Redkite добавила трекер корпоративных инициатив на свою домашнюю страницу в Ноушен, предоставив более подробную информацию и дав сотрудникам возможность узнать, кто и как в них участвует. Они считают, что прозрачный подход к бизнес-инициативам способствует повышению вовлеченности и информированности сотрудников.
«Нет никаких оправданий тому, что команда не знает, над чем все мы работаем в масштабах компании», — говорит Элоиза.
Организуйте информацию для повышения удобства использования
Это может показаться простым, но оглавление помогает значительно улучшить удобство использования главной страницы Redkite, позволяя пользователям Redkit легче находить нужную информацию без необходимости «прокручивать, прокручивать и прокручивать».
«У нас сотни страниц в Ноушен, и мы хотим, чтобы самые важные из них находились в самом начале», — объясняет Элоиза.