Меню Закрыть

Как культура письма Dott централизует знания на Ноушен

Последнее изменение: 02.10.2023
Вы здесь:
  • Notion
  • Клиенты
  • Как культура письма Dott централизует знания на Ноушен
Расчетное время чтения: 2 мин

Компания Dott помогает людям избежать пробок, загазованных улиц и загруженности общественного транспорта с помощью совместного использования электроскутеров и электровелосипедов. Команда компании начала документировать встречи, процессы и решения на Ноушен, чтобы создать долгосрочную память как основу для масштабирования.

Сокращение времени выхода на рабочий режим с помощью надежного процесса адаптации

Когда компания Dott только начинала свою деятельность, процесс введения в должность был неформальным. Менеджеры полагались на специальные процессы, которые жили в их головах. Но по мере расширения стартапа они поняли, что им нужно что-то более надежное и повторяющееся, чтобы каждый сотрудник получал неизменно благожелательный прием.

Как культура письма Dott централизует знания на Ноушен

Компания Dott разработала централизованный шаблон для всех новых сотрудников с досками для каждого сотрудника на первый день, неделю и месяц. Благодаря усовершенствованному процессу новые сотрудники стали входить в должность значительно быстрее. Раньше инженерам требовалось три дня, чтобы настроиться и начать вносить свой вклад. Теперь же они приступают к работе за несколько часов.

Формализуйте задачи по введению в должность на Ноушен, чтобы ничего не упустить.

Существует огромное количество продуктов, которые мы могли бы использовать, но построили ту же функциональность на Ноушен.

Создание бумажного отчета по каждому решению

Как культура письма Dott централизует знания на Ноушен
Превратите живые разговоры в постоянные письменные записи.

Компания Dott, предоставляющая услуги аренды на разных континентах, решает множество сложных задач — технологии, регулирование, поведение потребителей, и так далее. Невозможно решить большие проблемы за одну встречу. Их нужно решать в течение длительного времени. Поскольку протоколы предыдущих совещаний не велись, инженеры компании Dott тратили много времени на анализ проделанной работы и повторение пройденного, а не на обсуждение новых идей.

Чтобы ускорить работу, они внедрили базу данных обсуждений для документирования процесса принятия решений в Ноушен. Теперь во время совещаний инженеры записывают, о чем они говорят. Что они узнали? Что они планируют? Почему они приняли то или иное решение?

Это создает своего рода долговременную память для команды. Если инженеры не могут прийти на совещание или хотят проверить, почему они приняли то или иное решение, они могут узнать об этом всего за пару кликов. В конечном счете, это означает, что больше не будет никаких догадок и последующих встреч в стиле «день сурка».

Прозрачность команд создает согласованность действий

В небольшой команде сотрудникам «Дотта» было легко узнать друг друга и то, над чем они работают. Как быстро растущей компании? Не очень. Просто слишком много людей.

Для обеспечения прозрачности была создана централизованная база данных сотрудников на платформе Ноушен с подробным описанием должностей, проектов, специализации, местонахождения и т.д. Представления позволяют людям быстро увидеть различные представления о нашей команде — по местоположению, по команде или по дате приема на работу.

Как культура письма Dott централизует знания на Ноушен

Отдельные сотрудники могут наблюдать за ростом своей команды. Менеджеры могут оценить свои ресурсы. Лидеры могут решать, куда инвестировать дальше. И каждый может наблюдать за развитием компании, понимая, что происходит дальше и почему.

Превратите быстрорастущую компанию в прозрачную команду.

Теперь несколько человек, занимающих различные должности, имеют более четкое представление о том, кого мы нанимаем и когда они присоединятся к команде.

Аналитический подход к создающимся портам для ускорения обучения

В быстро развивающемся стартапе все неизбежно идет наперекосяк. Компании Dott требовалось найти способ избежать повторения одной и той же ошибки.

Как культура письма Dott централизует знания на Ноушен
Всестороннее вскрытие помогает компании Dott стать более надежной.

В Ноушен был создан шаблон вскрытия, который позволил инженерам подходить к каждой неисправности с одинаковой научной тщательностью. Теперь у них есть подробный отчет об отказах, включая информацию о том, что было сделано для устранения проблемы. Кроме того, в базе данных используются обширные метаданные. С первого взгляда руководители могут определить, являются ли сбои внутренними или внешними, и что их вызывает.

«Вскрытие неисправностей облегчает расследование и поиск ссылок», — говорит Эван. «Это полезно для инженеров, которые ищут проверенные решения, и для руководителей, которые ищут тенденции».

Запись сбоев, их причин и способов устранения означает, что компания Dott никогда не повторяет ошибок. Более того, каждый сбой в работе компании делает ее более адаптируемой и устойчивой к внешним воздействиям.

Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 10

Читать далее

Предыдущий: Как Ноушен помогает Multiverse сохранять культуру компании в условиях быстрого роста
Следующий: Индивидуальные рабочие процессы Argyle способствуют появлению нового типа стартапов