Меню Закрыть

Как команда разработчиков продуктов компании Ноушен привносит в работу контекст и ясность (с шаблоном, который вы можете использовать)

Последнее изменение: 03.11.2023
Вы здесь:
  • Notion
  • Для коллективов
  • Как команда разработчиков продуктов компании Ноушен привносит в работу контекст и ясность (с шаблоном, который вы можете использовать)
Расчетное время чтения: 2 мин

Коммуникация и организация являются основой успешной продуктовой команды. Однако большинству из них трудно обеспечить согласованность действий в рамках сложных межфункциональных инициатив.

Именно поэтому Мэтт Пикколелла, руководитель отдела продуктов в компании Ноушен (и бывший руководитель отдела продуктов в Lyft), создал для своей команды ОС, чтобы упорядочить институциональные знания, отслеживать работу и сделать понятным то, что команда продукта создает (и почему она это делает).

В этом посте мы подробно рассмотрим шаблон ОС Мэтта, все его элементы и расскажем, как вы можете использовать его в своей команде.

Соедините цели, проекты и документы, чтобы все было в контексте

Мэтт и его команда используют ряд баз данных, связанных друг с другом, включая дорожную карту продукта, задачи, OKR, документы и многое другое.

Как команда разработчиков продуктов компании Ноушен привносит в работу контекст и ясность (с шаблоном, который вы можете использовать)
База данных задач может содержать такую важную информацию, как статус задачи, владелец и сроки выполнения.

Продублируйте шаблон команды продуктов Мэтта здесь →

Каждая база данных содержит уникальную и важную информацию, добавляющую дополнительные слои контекста. Например, база данных задач включает в себя места для определения владельцев и сроки выполнения, а база данных встреч — ведущего и тип встречи.

«Эти базы данных наиболее эффективны вместе», — говорит Мэтт. «Когда команда может легко увидеть общую картину, например, документы, связанные с проектами, или задачи, которые сводятся к достижению цели, это позволяет связать работу отдельного сотрудника с более масштабными усилиями команды».

Вот пример того, как это работает: у команды разработчиков продукта есть проект по созданию новой функции. Этот проект находится в базе данных «дорожной карты», связанной со всеми остальными базами данных. С первого взгляда можно увидеть OKR, к которому он сворачивается, и все потенциальные блокирующие факторы. Также можно увидеть PRD, журналы решений и документы по исследованию дизайна. Можно даже увидеть конкретные задачи, которые связаны с этим проектом.

Как команда разработчиков продуктов компании Ноушен привносит в работу контекст и ясность (с шаблоном, который вы можете использовать)
Использование баз данных для связи «дорожной карты» с проектами и документами.

«Когда ваша команда может легко увидеть общую картину, это связывает работу отдельного человека с общими усилиями команды». «

Мэтт Пикколелла
Руководитель направления продуктов, Ноушен

Продублируйте шаблон команды разработчиков продукта Мэтта здесь →.

Все это находится в одном месте, объединяя все, что позволяет воплотить проект в жизнь.

Благодаря этой взаимосвязанной системе команда разработчиков Ноушен отслеживает, что находится в процессе реализации (дорожная карта), почему эти проекты получили зеленый свет (документация) и как продвигаются дела (цели). Поддерживать тесную обратную связь между крупными проектами команды и отдельными повседневными задачами и документами — вот что в конечном итоге помогает не допустить провалов в работе.

Предоставьте другим командам возможность самостоятельно получать информацию, создав «дом команды».

Возьмите самую важную информацию вашей команды и поместите ее на одну страницу, которую смогут использовать ваши межфункциональные партнеры.

Считайте это веб-сайтом вашей команды. Это место, где другие команды могут увидеть ваши цели, над чем вы работаете, прочитать важные документы или узнать, кому можно задать вопрос.

Как команда разработчиков продуктов компании Ноушен привносит в работу контекст и ясность (с шаблоном, который вы можете использовать)
Используйте «дом команды» для сбора наиболее важной информации для обмена с межфункциональными партнерами.

Главная страница команды содержит основную информацию о команде. Мэтт выделяет миссию и видение команды продукта в верхней части. Он также перечисляет членов команды (и их роли), чтобы показать, чем владеет команда (и чем не владеет). Вы также можете создать дополнительный контекст, включив в него важные ссылки, которые наиболее важны для вашей команды, например, документы по стратегии, годовые планы или панели показателей.

«Большая часть работы менеджера по продукту заключается в том, чтобы ответить на два ключевых вопроса, — говорит Мэтт. «Что мы делаем и зачем мы это делаем? Главная страница вашей команды — это способ ответить на эти вопросы в одном месте, без необходимости постоянно соединять точки».

В нижней части главной страницы Мэтт даже указал каналы Slack и адреса электронной почты команды, чтобы каждый знал, где и как с ним связаться.

«Главная страница вашей команды — это возможность ответить на вопросы в одном месте, не прибегая к постоянному подключению».

Мэтт Пикколелла
Руководитель направления продуктов, Ноушен

Информация, доступная каждому

Когда команды используют один инструмент для работы со знаниями, проектами и документами, они более согласованы. Они меньше переключаются с одного контекста на другой и успевают сделать больше. Именно это и делает подключенное рабочее пространство — объединяет все компоненты работы.

Шаблон Мэтта делает именно это. Он обеспечивает ясность и согласованность действий как его команды, так и всей компании.

Чтобы попробовать шаблон команды Мэтта, начните с дублирования шаблона здесь.

Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 16

Читать далее

Предыдущий: Приветствуем Эрику Андерсон, нового CRO компании Ноушен
Следующий: Как использовать сценарии, генерируемые искусственным интеллектом, для более эффективного мозгового штурма