207 Corporation, компания, продвигающая DX в логистической отрасли, хранила информацию в нескольких инструментах. Чтобы предотвратить разрозненность информации, в центре информационной сети компании была поставлена система Ноушен, что позволило снизить затраты на коммуникацию и укоренить культуру компании.
Возникла культура документирования разрозненной информации в одном месте.
Последняя миля логистики, по которой товары доставляются конечным потребителям. Компания 207, занимающаяся разработкой цифровых сервисов для систем доставки в этой области, приняла решение о внедрении системы Ноушен в 2021 году, через четыре года после основания компании. Время внедрения системы совпало с моментом, когда собственные сервисы компании, такие как TODOCU Supporter и Skima Mail, набирали определенную ценность и укрепляли фундамент организации. Несмотря на то что ожидалось, что организация достигнет больших успехов, управление внутренней информацией и рабочими процессами осуществлялось с помощью нескольких инструментов, что делало поиск информации невозможным. Кроме того, организация столкнулась с проблемой нехватки документов. Решением стало хранение информации в системе Ноушен. С помощью системы Ноушен, которая проста в использовании и написании, в компании 207 укоренилась культура хранения документов.
Документы, которые были разбросаны по разным инструментам, были объединены в Ноушен, что позволило нам просматривать информацию в одном месте. Я никогда не думал, что буду так рад этому.
Повышение скорости понимания и способности двигаться вперед
К каким изменениям привела культура хранения документов в компании 207? Ответ заключается в снижении затрат на коммуникацию. Если раньше при общении бизнеса и разработчиков приходилось устно объяснять недокументированную информацию, то теперь, когда у них есть документация в Ноушен, объяснять ничего не нужно. Инженер Вакацуки добавляет: «Сторона разработки может читать документы бизнес-стороны, поэтому мы можем быстро понять, чего хотят пользователи наших услуг и какие дискуссии ведутся. Теперь мы можем быстро понять, чего хотят пользователи наших услуг и какие дискуссии ведутся, и опередить их».
Тем временем господин Курамото, занимающийся бизнесом, документирует свою работу. Он ведет записи в формате Вики о том, как вести продажи и как решать проблемы, чтобы помочь другим членам команды, когда они столкнутся с подобными ситуациями. Она планирует использовать его и при введении в должность: «Когда в компанию приходят новые сотрудники, я показываю им эту страницу, и они могут использовать ее в качестве учебного пособия».
Ноушен более отражает корпоративную культуру.
Как люди уникальны, так и компании уникальны. Одной из характерных черт компании 207, которая придерживается принципа действия «Будь открытым», является «информационная прозрачность». Эта корпоративная культура наиболее полно воплощена в информационных страницах по подбору персонала, созданных компанией Ноушен, которые публикуются на сайте и содержат всю информацию о 207, включая видение компании, миссию, внутренний состав, критерии оценки и структуру заработной платы, без утаивания. О том, почему он использовал Ноушен для сбора информации о подборе персонала, он говорит так: «Вакансии и информация о компании меняются ежедневно, поэтому тот факт, что я могу обновлять и публиковать их всего несколькими щелчками мыши, просто замечателен. Кроме того, поскольку нет необходимости в кодировании, даже такой неинженер, как я, может написать информацию, что является еще одной причиной, по которой мы используем Ноушен», — говорит Курамото.
Выпуск API еще больше расширил возможности Ноушен.
Создание собственной функциональности с использованием опубликованных API.
Компания 207, продвигающая DX в сфере логистики с целью «создания глобальной логистической сети, в которой товары могут быть доставлены в любое место и в любое время», имеет глубоко укоренившуюся культуру «созидания» среди своих сотрудников, и Ноушен также по-своему кастомизирован. Используя общедоступный API, компания создала автоматическую систему оповещения о делах, которая извлекает из списка дел, созданных в Ноушен, дела на день и отправляет их в чат каждое утро в заданное время. Также планируется связать протоколы совещаний, созданные в Ноушен, с другими инструментами и хранить их в облаке, а также автоматически вводить в Ноушен запросы, поступающие в компанию.
Цель этих планов — сделать Ноушен «центром информации». По словам Курамото, «207 использует множество инструментов, но мы хотим использовать Ноушен как центр для объединения информации, накопленной в этих инструментах, поскольку его легко связать с другими инструментами». С помощью Ноушен, который благодаря своей открытости стал легче настраивать, можно создавать страницы, отражающие культуру компании.