Компания Argyle делает доступ к данным о трудоустройстве проще, чем когда-либо, с согласия пользователя. С первого дня работы команда написала собственный учебник и привлекла 20 млн. долларов с помощью презентаций, полностью построенного на Ноушен. Благодаря гибкости, позволяющей создавать индивидуальные инструменты для решения любых задач, Argyle создает новый прецедент для развития стартапов.
Переосмысление презентаций для инвесторов
Когда основатели компании Argyle собирали серию А, они понимали, что пафосная презентация из пяти слайдов не поможет. Их технический продукт имел свои нюансы, которые было крайне важно понять инвесторам. Именно поэтому команда создала все свои записки о финансировании в Ноушен. Каждый меморандум написан как легко читаемая статья и предполагает наличие комментариев и отзывов. Любые обновления, вносимые Argyle, автоматически отражаются в документе, что избавляет команду от необходимости отправлять новую версию каждый раз, когда они добавляют или корректируют презентацию. Таким образом, они могут сосредоточить свои усилия на проведении вдумчивых бесед с инвесторами.
Презентация в Powerpoint не дает глубокого и вдумчивого представления о бизнесе. Ноушен помог нам рассказать более глубокую историю о том, чем мы занимаемся и почему это важно.
Выбирайте приключения по своему усмотрению для получения более убедительных аргументов
В отличие от powerpoint, заметки Argyle’s Ноушен содержат как высокоуровневые резюме, так и подробные данные. Используя вложенные страницы, команда создала разделы галереи, демонстрирующие различные варианты использования и существующих клиентов. Если инвестор хочет узнать больше, он может щелкнуть на каждой карточке, чтобы получить более подробную информацию и анекдоты.
«Ноушен — это нечто среднее между статьей и веб-сайтом», — говорит Шмулик. «Вы можете излагать идеи в очень повествовательной форме, но при этом дважды щелкать на них для получения более подробной информации».
Создание такого интерактивного опыта позволило Argyle ответить на все вопросы инвесторов еще до того, как они их зададут. И очевидно, что это сработало — инвесторы Argyle звонили им, задавая подробные вопросы и с нетерпением ожидая продолжения разговора.
Индивидуальный подход к каждому инвестору
Каждый инвестор, с которым общался Argyle, хотел получить разные данные. Вместо того чтобы искать нужный файл презентации, Argyle создала шаблон меморандума о финансировании в Ноушен, а затем продублировала и адаптировала его для каждого инвестора. Если инвестор запрашивает проформу или таблицу цен, команда просто добавляет ее в свое рабочее пространство, создавая уникальные комнаты данных. Чем более персонализированным является меморандум, тем более счастливым и заинтересованным оказывается инвестор.
Инвесторы благодарили нас за то, что мы отправляли им записки в Ноушен. Им очень понравилось, как просто и интуитивно понятно можно ориентироваться во всей этой информации.
Единый центр для быстрорастущей команды
Теперь, когда компания Argyle завершила раунд финансирования, она занимается формированием своей команды, от маркетинга до рекрутинга. Вместо того чтобы покупать JIRA, Microsoft Office и Lever, они поняли, что гораздо проще управлять всеми командами в одном рабочем пространстве Ноушен.
«С Ноушен мы работаем намного продуктивнее», — говорит Шмулик. «Именно благодаря ему мы смогли так быстро закрыть раунд финансирования и добиться успехов в разработке продуктовой и маркетинговой стратегии».
Тем более что в этом году все перешли на удаленную работу, и Ноушен превратился в цифровой офис, в котором можно наблюдать за работой других людей. Каждый член команды имеет возможность самоорганизовываться по своему усмотрению, оставаясь при этом в рамках единого инструмента.