Меню Закрыть

Harvard Business Review: Как искусственный интеллект тихо революционизирует управление знаниями

Последнее изменение: 10.10.2024
Вы здесь:
  • Notion
  • Для коллективов
  • Harvard Business Review: Как искусственный интеллект тихо революционизирует управление знаниями
Расчетное время чтения: 1 мин
Harvard Business Review: Как искусственный интеллект тихо революционизирует управление знаниями
«Как обстоят дела с запуском нашего продукта?»

Я постоянно слышу подобные вопросы. Часто они являются симптомом более серьезной проблемы — информацию, необходимую людям для успешной работы, трудно найти. Иногда она совершенно недоступна.

Этот конкретный вопрос — не просто случайный пример для данного поста. Его мне задали в прошлом месяце на встрече с нашим генеральным директором Иваном. Мой мозг сразу же включился в работу, чтобы найти любой самородок информации, который мог бы внести некоторую ясность. Я начал копаться в документах Notion, выискивать ключевые сообщения в Slack и отслеживать последние обновления от своей команды.

Но когда я завершал свое многочасовое приключение, я заметил, что наш главный директор Акшай уже прислал ответ в течение нескольких минут. Любопытствуя, я спросил его: «Как ты так быстро это сделал?»

Он сказал, что просто попросил Notion AI. Никаких исследований, никаких похлопываний по плечу, только одна подсказка: Когда будет запущена эта функция и будет ли ее качество высоким? В ответ пришло то же самое исчерпывающее резюме, которое я собирался найти, плюс еще куча других.

Все это было мощным — и унизительным — напоминанием о потенциале ИИ на рабочем месте. И это заставило меня задуматься: Если искусственный интеллект может так значительно оптимизировать нашу работу в Notion, может ли он изменить управление знаниями и производительность в других компаниях?

Именно поэтому мы совместно с Harvard Business Review (HBR) подготовили обзор, посвященный взаимосвязи знаний и ИИ. Полученные выводы просто поражают воображение:

  • Только 44 % респондентов считают, что их компания хорошо управляет организационными знаниями.
  • 73 % респондентов заявили, что их компания борется с разрозненными знаниями, а более половины сказали, что не могут быстро найти нужную информацию.
  • 86 % респондентов согласны с тем, что искусственный интеллект может упростить управление информацией, но только 3 % заявили, что в настоящее время используют искусственный интеллект для этой цели.

В отчете есть еще много интересных выводов — даже полный список рекомендаций от HBR о том, как наиболее эффективно внедрить ИИ для управления знаниями.

Но я не буду спойлерить. Посмотрите сами и скачайте полный отчет здесь.

Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 61

Читать далее

Предыдущий: 15 важнейших пунктов для контрольного списка запуска сайта
Следующий: Познакомьтесь с новым искусственным интеллектом Notion. Узнайте, что он может сделать для вас.