Genially превращает создание интерактивного контента в удовольствие. Благодаря наличию индивидуальных центров коллективной работы и общих рабочих пространств на платформе Notion сложная совместная работа становится легкой и приятной.
Объединение команд на одной рабочей платформе
Такие быстро развивающиеся стартапы, как Genially, выполняют десятки сложных межфункциональных проектов. На первых порах их команды инженеров, разработчиков и дизайнеров управляли задачами с помощью различных инструментов управления проектами, таких как Airtable, Trello и Jira. Это превращало организацию всех дел в самостоятельную работу.

Notion централизовал все планирование на одной платформе. Еще лучше то, что никому не приходится идти на компромисс со своими предпочтениями в планировании. Задачи хранятся в единой базе данных, но люди могут использовать пользовательские представления для просмотра работы в любом удобном для них виде – будь то доска Kanban, список задач или календарь.
Мы можем внедрять в задачи на Notion все – документы, видео, файлы, все!
Кросс-функциональные проекты наконец-то обрели свой дом
По мере роста и взросления Genially росли и проблемы, которые они решали. Для решения более сложных задач требуются не просто отдельные сотрудники или команды. Возьмем, к примеру, их новый сайт. Они не хотели использовать стандартную тему из коробки – им нужно было что-то совершенно индивидуальное, отвечающее интересам компании.

Руководитель проекта привлек к работе писателей, маркетологов и дизайнеров со всей компании. Раньше им пришлось бы выбирать один из полудюжины инструментов PM для совместной работы. Теперь они используют Notion.
Они организовали общее рабочее пространство между маркетингом и продуктом, где межфункциональная проектная группа могла координировать работу, сохранять документацию, организовывать ресурсы и обсуждать задачи. Они даже пригласили туда внешних партнеров и подрядчиков.
“Это было просто невероятно”, – говорит Айли Олични, специалист по созданию креативного сообщества. “Все могли использовать Notion – платформу, с которой им было удобно работать”.
Электронная библиотека для проектных активов
Когда компания Genially только начинала свою работу, такие цифровые активы, как логотипы, рекламные объявления и иллюстрации, хранились где-то на Google Drive – обычно в лабиринте вложенных папок. Иногда дизайнеры даже сохраняли файлы локально на своих компьютерах. Сотрудники тратили часы на поиск логотипов, иллюстраций и других активов.

Notion стал их официальной электронной библиотекой, в которой были упорядочены и систематизированы все активы. В Notion даже встраиваются творения Genially – и все это с полной интерактивностью. Все чисто, аккуратно и легко обновляется. Теперь все точно знают, где искать активы. Никто не тратит время на поиск в запутанных папках или переписку с дизайнерами в поисках актуальных активов.
Весь наш корпоративный брендинг находится в одном месте. Каждый сотрудник может получить доступ и загрузить наши логотипы, баннеры и активы.
Замена неформальных запросов на проектирование – навсегда
Небольшие команды могут легко обмениваться информацией. Slack здесь. Электронное письмо там. Похлопывание по плечу или крик через весь офис. По мере роста Genially неструктурированные запросы на дизайн превратились в коммуникационную пробку из разрозненных команд.

Они создали шаблоны запросов на Notion с обязательными полями для всего, что нужно дизайнеру для начала работы. Сделать некоторые поля обязательными для заполнения оказалось очень полезно.
“Маркетологи не всегда знают, что нужно дизайнерам”, – говорит Аили Олични, специалист по созданию креативного сообщества. “Шаблон Notion помогает преодолеть этот разрыв, запрашивая пиксели, текст, платформы, формат и т.д.”.
Как только запрос поступает на Notion, дизайнеры забирают его из централизованной базы данных. Они назначают ответственных, обновляют статусы и отмечают заявителя, когда актив готов. Все происходит в одном месте, что заменяет судорожные поиски по электронной почте и прокрутку сообщений в Slack.