Genially превращает создание интерактивного контента в удовольствие. Благодаря наличию индивидуальных центров коллективной работы и общих рабочих пространств на платформе Ноушен сложная совместная работа становится легкой и приятной.
Объединение команд на одной рабочей платформе
Такие быстро развивающиеся стартапы, как Genially, выполняют десятки сложных межфункциональных проектов. На первых порах их команды инженеров, разработчиков и дизайнеров управляли задачами с помощью различных инструментов управления проектами, таких как Airtable, Trello и Jira. Это превращало организацию всех дел в самостоятельную работу.
Ноушен централизовал все планирование на одной платформе. Еще лучше то, что никому не приходится идти на компромисс со своими предпочтениями в планировании. Задачи хранятся в единой базе данных, но люди могут использовать пользовательские представления для просмотра работы в любом удобном для них виде — будь то доска Kanban, список задач или календарь.
Мы можем внедрять в задачи на Ноушен все — документы, видео, файлы, все!
Кросс-функциональные проекты наконец-то обрели свой дом
По мере роста и взросления Genially росли и проблемы, которые они решали. Для решения более сложных задач требуются не просто отдельные сотрудники или команды. Возьмем, к примеру, их новый сайт. Они не хотели использовать стандартную тему из коробки — им нужно было что-то совершенно индивидуальное, отвечающее интересам компании.
Руководитель проекта привлек к работе писателей, маркетологов и дизайнеров со всей компании. Раньше им пришлось бы выбирать один из полудюжины инструментов PM для совместной работы. Теперь они используют Ноушен.
Они организовали общее рабочее пространство между маркетингом и продуктом, где межфункциональная проектная группа могла координировать работу, сохранять документацию, организовывать ресурсы и обсуждать задачи. Они даже пригласили туда внешних партнеров и подрядчиков.
«Это было просто невероятно», — говорит Айли Олични, специалист по созданию креативного сообщества. «Все могли использовать Ноушен — платформу, с которой им было удобно работать».
Электронная библиотека для проектных активов
Когда компания Genially только начинала свою работу, такие цифровые активы, как логотипы, рекламные объявления и иллюстрации, хранились где-то на Google Drive — обычно в лабиринте вложенных папок. Иногда дизайнеры даже сохраняли файлы локально на своих компьютерах. Сотрудники тратили часы на поиск логотипов, иллюстраций и других активов.
Ноушен стал их официальной электронной библиотекой, в которой были упорядочены и систематизированы все активы. В Ноушен даже встраиваются творения Genially — и все это с полной интерактивностью. Все чисто, аккуратно и легко обновляется. Теперь все точно знают, где искать активы. Никто не тратит время на поиск в запутанных папках или переписку с дизайнерами в поисках актуальных активов.
Весь наш корпоративный брендинг находится в одном месте. Каждый сотрудник может получить доступ и загрузить наши логотипы, баннеры и активы.
Замена неформальных запросов на проектирование — навсегда
Небольшие команды могут легко обмениваться информацией. Slack здесь. Электронное письмо там. Похлопывание по плечу или крик через весь офис. По мере роста Genially неструктурированные запросы на дизайн превратились в коммуникационную пробку из разрозненных команд.
Они создали шаблоны запросов на Ноушен с обязательными полями для всего, что нужно дизайнеру для начала работы. Сделать некоторые поля обязательными для заполнения оказалось очень полезно.
«Маркетологи не всегда знают, что нужно дизайнерам», — говорит Аили Олични, специалист по созданию креативного сообщества. «Шаблон Ноушен помогает преодолеть этот разрыв, запрашивая пиксели, текст, платформы, формат и т.д.».
Как только запрос поступает на Ноушен, дизайнеры забирают его из централизованной базы данных. Они назначают ответственных, обновляют статусы и отмечают заявителя, когда актив готов. Все происходит в одном месте, что заменяет судорожные поиски по электронной почте и прокрутку сообщений в Slack.