F&F — глобальная модная компания, управляющая семью брендами одежды, включая MLB, Discovery Expeditions и Dubetica.Компания F&F стала первой компанией в корейской индустрии моды, которая применила цифровую трансформацию, руководствуясь лозунгом, что деловые коммуникации должны осуществляться в цифровом пространстве, поскольку контакты с потребителями перешли из офлайна в онлайн. Используя Ноушен, команда F&F смогла сократить время и затраты на принятие решений и повысить точность коммуникаций.
Управление всеми проектами с помощью единой базы данных, позволяющей перевести рабочее место из автономного режима в онлайновый
Компания F&F стала пионером в области цифровой трансформации в индустрии моды. В ходе этого процесса мы узнали, что для успешной цифровой трансформации необходимы два условия: первое — коммуникация должна быть бесперебойной, второе — она не должна быть изменчивой.
Создав рабочее пространство в Ноушен, команда F&F Process создала условия для цифровой трансформации всей компании. Загрузка и обмен документами в различных форматах, интеграция с другими рабочими платформами и архивирование бизнес-решений в виде упорядоченного документа стали проще, чем при использовании простого приложения для чата. Больше не нужно копаться в почтовых ящиках, не нужно публиковать журналы чатов — каждый раз, когда в компанию приходил или уходил новый сотрудник, освоиться и влиться в коллектив было проще простого — нужно было просто поделиться рабочим пространством Ноушен.
В результате им удалось снизить затраты на обучение и коммуникацию. С помощью Ноушен они смогли создать рабочую вики и преуспели в своей цифровой трансформации, которая создает среду для интуитивного общения и повышает производительность труда. Сегодня F&F имеет быструю и точную рабочую среду во всей компании. И все это благодаря Ноушен.
Ваши сообщения не затеряются среди других и будут прекрасно архивироваться. Цифровая трансформация работы возможна, если вы выберете правильный курс.
Обмен внутренними знаниями с помощью панели управления дефектами
F&F — крупная организация, которая каждый сезон сотрудничает более чем со 100 модными компаниями. При таком количестве партнеров и отделов, работающих синхронно, очень важно обмениваться информацией, чтобы избежать изолированности и реагировать соответствующим образом. Наличие блога, который позволяет всем легко организовать и получить доступ к информации, очень помогает в этом.
Компания F&F использует Ноушен для создания блога по управлению дефектами, который можно распространять по всей компании. Когда возникали проблемы с качеством, такие как дефекты рисунка и строчки, загрязнения, они документировали причины и решения, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций, и быстрее реагировали, когда они возникали.
Шаблоны отчетов, ориентированные на ключевые слова, помогают большему числу людей принимать решения с первого взгляда
Чем больше коллектив, тем сложнее найти помещение и создать условия для проведения совещаний. Конечно, эту проблему можно решить с помощью видеосовещаний. Однако сложно быстро понять и принять решение по различным повесткам дня, когда все смотрят на один экран.
Именно поэтому команда F&F Process использует Ноушен для проведения совещаний в режиме видеоконференций. Независимо от количества участников, решения принимаются быстро и просто. В основе всего этого лежит уникальный шаблон совещания, организованный таким образом, чтобы фиксировать вопросы в виде ключевых слов. Это гораздо более эффективный и продуктивный способ представления информации, чем использование PowerPoint, и шаблон оказался настолько эффективным на командных совещаниях, что теперь используется и на совещаниях руководителей.
Это наиболее удобный формат для принятия решений на совещании, так как ключевые слова пробиваются насквозь.
Распространение цифровых компетенций через внутренние аффинити-группы
Первой «грядкой» цифровой трансформации стала команда технологов, которые использовали Ноушен для трансформации своей работы по отдельным задачам и получили признание за свои достижения. Теперь они вышли за рамки команды и перевели в цифровой формат работу всей компании.
Мы распространяем возможности по двум направлениям: индивидуальному и департаментскому. Первое — это внутренняя группа Ноушен для отдельных сотрудников, которые хотят улучшить свою работу с процессами. В группе они создают приборную панель для личного пользования и получают инструкции по работе с Ноушен. У нас есть программы для создания домашнего бюджета или списка литературы, и в ответ на это сотрудники интуитивно понимают, как ими пользоваться, и говорят: «Я могу использовать это на работе». Команда, занимающаяся процессами, также помогает создавать рабочие пространства Ноушен для конкретных команд, которые уже готовы к работе. Мы организовали еженедельные совещания и анализ продаж для отдела дистрибуции, а также коммуникационные задачи для бизнес-подразделений.
Для управления этим процессом и стратегической поддержки цифровой трансформации они используют систему Ноушен. Уровень взаимодействия для управления проектами, организации документов и викификации процессов принятия решений растет с каждым днем. Мы используем Ноушен для создания внутренних систем, чтобы вся организация F&F могла встречаться и взаимодействовать с потребителями, где бы они ни находились».