Кажется очевидным, что у вашей компании должно быть четкое понимание цели — и план, как к ней прийти. Однако лишь немногие команды на самом деле прикладывают ручку к бумаге, чтобы сформулировать, почему они делают то, что делают.
Исполнительный председатель совета директоров LinkedIn и партнер-основатель Next Play Ventures Джефф Вайнер разработал эту схему, чтобы помочь компании сделать именно это. Теперь другие команды (например, ваша) могут позаимствовать ее, чтобы сделать то же самое. Она необходима каждой компании, будь то стартап на ранней стадии или многотысячное предприятие.
Дублировать шаблон сейчас→
Легко редактируемый одностраничник для поддержания единства действий компании
Шаблон состоит из различных разделов, соответствующих схеме «Видение — ценности «: «Видение», «Миссия», «Культура» и т.д. Готовый продукт представляет собой одностраничник, который можно разместить в корпоративной вики — таким образом, он будет под рукой у каждого сотрудника компании, чтобы поддерживать единство миссии. Мы включили примерный текст Джеффа, который вы можете заменить своими собственными идеями.
Добавьте любой тип контента, чтобы донести свою точку зрения
Под каждым разделом можно добавить текст, маркированные точки или даже вставить базу данных OKRs, как показано выше. Если люди хотят получить более подробную информацию о каждой цели, они могут перейти в базу данных.
Вести учет развития компании
Каждый раздел имеет свою отдельную страницу, на которую можно перейти, чтобы сохранить старые черновики и собрать вдохновение. Сохраняйте документацию прошлых лет и создавайте прозрачность для новых сотрудников, знакомящихся с принятыми ранее решениями.
Используйте функцию синхронизированных блоков Ноушен (выделена красным цветом), чтобы ключевые утверждения, такие как миссия или видение, были согласованы на странице мозгового штурма и на главной странице.
Доступны всем, но редактируются немногими
Ваш одностраничный документ «Видение и ценности» должен быть виден всем сотрудникам компании, но при этом вы не хотите, чтобы люди удалили что-то важное. Чтобы избежать этого, можно заблокировать страницу, чтобы каждый мог получить к ней доступ и случайно не отредактировать ее. Можно также предоставить доступ к странице определенным людям и установить права только на чтение.