Меню Закрыть

Добавление проектов и задач

Последнее изменение: 14.08.2023
Вы здесь:
Расчетное время чтения: 1 мин

Добавьте базу данных проектов и задач в свое рабочее пространство и оптимизируйте процессы управления проектами.

  • Базы данных проектов и задач в Notion – это предварительно сконфигурированные системы, которые открывают специальные возможности, например, автоматизированные спринты, для оптимизации процессов управления проектами.
  • Их можно добавить в рабочее пространство двумя способами:
  • Создать проектную систему с нуля, используя три варианта шаблонов
  • To-do → для управления быстрым проектом с одним или двумя людьми.
  • Проекты и задачи → для управления командами и организациями. Именно здесь мы проведем большую часть времени в этом курсе.
  • Проекты, задачи и спринты → для управления командами и организациями, в которых спринты ограничены по времени. Часто используется инженерными командами.
  • Импорт из других инструментов – используйте кнопку “Импорт” для переноса задач из Asana, Trello или CSV. Об общих стратегиях переноса можно узнать здесь.
  • Добавьте одну проектную систему в каждое командное пространство для максимальной организации.
Добавление проектов в рабочее пространство
Разместите шаблон в своей рабочей области здесь, а затем добавьте его в нужную вам область коллективной работы, прежде чем переходить к следующему уроку.
Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 221

Читать далее

Предыдущий: Планирование проектов с помощью искусственного интеллекта
Следующий: Создание трекера проекта