Меню Закрыть

База знаний компании Karrot позволяет сплотить и организовать команду в период быстрого роста

Последнее изменение: 05.10.2023
Вы здесь:
  • Notion
  • Клиенты
  • База знаний компании Karrot позволяет сплотить и организовать команду в период быстрого роста
Расчетное время чтения: 2 мин

Karrot — это южнокорейская гиперлокальная торговая площадка, предоставляющая соседям возможность покупать и продавать товары, а также обмениваться информацией о своем районе. С помощью системы Ноушен они принимают на работу сотрудников, поддерживают с ними связь и привлекают лучших специалистов для поддержки своего растущего бизнеса.

Процесс введения в должность, укрепляющий культуру и общие знания

База знаний компании Karrot позволяет сплотить и организовать команду в период быстрого роста

За последний год компания Karrot выросла с 10 до 70 сотрудников. Компания растет с бешеной скоростью, поэтому ее основные ценности не должны размываться с приходом новых сотрудников. Поэтому первое, что получают новые сотрудники в Karrot, — это учетная запись Ноушен. В нем они сразу же находят «базу знаний» компании Karrot, где собраны и доступны страницы основных документов компании, включая миссию, структуру команды и даже рестораны, расположенные рядом с офисом. Новые сотрудники приобщаются к культуре компании с первого дня работы, поэтому все работают с одними и теми же ценностями.

База знаний компании Karrot содержит всю необходимую информацию для новых и старых сотрудников.

Уже через неделю я смог разобраться практически во всем, что касается нашей компании. Ноушен сократил кривую обучения.

Уже через неделю я смог разобраться практически во всем, что касается нашей компании. Ноушен сократил кривую обучения.

База знаний компании Karrot позволяет сплотить и организовать команду в период быстрого роста
Записи совещаний Karrot обеспечивают связь между всеми командами.

Когда скорость — это главное, между командами легко образуются силосы. Именно поэтому компания Karrot разделяет базы знаний отдельных команд — глобальной стратегии, маркетинга и продуктовых команд — внутри центральной базы знаний компании. Это позволяет поддерживать единство действий.

«Ноушен помогает нам делиться всем», — говорит Крис. «Командные базы знаний обеспечивают доступ ко всей информации независимо от того, в какой команде они работают».

Karrot также собирает всех на еженедельную встречу по понедельникам. Заметки с этого совещания связаны с базой знаний компании, где команды представляют обновленную информацию о проектах и отвечают на вопросы. Благодаря тому, что заметки о совещаниях и командные базы знаний находятся в одном месте, кто-то из глобальной команды может легко перейти в маркетинговую базу знаний для получения более подробной информации об инициативе, не переключаясь между инструментами или вкладками.

Персональные страницы способствуют улучшению рабочих отношений

База знаний компании Karrot позволяет сплотить и организовать команду в период быстрого роста

Каждый сотрудник компании Karrot также получает версию своей персональной базы знаний — страницу Ноушен, которую может просматривать любой сотрудник компании. На этих страницах размещаются задания на неделю, а также интересы и увлечения, которыми они хотели бы поделиться. На странице маркетолога Джеффа Хана размещен его плейлист для сна — на случай, если кому-то понадобится помощь, чтобы немного поспать. Предоставляя каждому место для личного самовыражения, сотрудники компании Karrot создают атмосферу товарищества, которая помогает им оставаться на связи, даже когда команда растет.

Персональные базы знаний Karrot выстраивают отношения между командами.

Ноушен помогает нам создать уникальную культуру 100% прозрачности. Эти страницы позволяют сотрудникам рассказать о себе и о том, кто они такие, своим коллегам.

Публикация ценностей компании для привлечения единомышленников

База знаний компании Karrot позволяет сплотить и организовать команду в период быстрого роста
В качестве корпоративного сайта компания Karrot использует публичную страницу Ноушен.

Компания Karrot использует Ноушен для создания и хранения наиболее важной информации компании, такой как основные ценности и философия компании. Раньше доступ к ним могли получить только члены внутренней команды. Теперь компания Karrot публикует их в Интернете на странице Ноушен, чтобы внешнее сообщество тоже могло ознакомиться с культурой компании.

«Поскольку все уже было создано в Ноушен, было очень легко обмениваться информацией», — говорит Крис. «Даже до того, как я подал заявку, это было полезно, поскольку я смог многое узнать о компании».

Одним щелчком мыши компания Karrot с помощью настроек общего доступа Ноушен создала публичные страницы, доступные всем желающим в Интернете. На странице для талантливых сотрудников размещены фотографии офиса, информация о культуре компании и анкеты сотрудников. Это помогает компании Karrot распространять информацию о своем бренде и качественно масштабироваться, привлекая нужных кандидатов, которые соответствуют ее миссии.

Вместо того чтобы поддерживать веб-сайт, мы можем легко публиковать существующие страницы с помощью Ноушен. Возможность показать сторонним людям, что важно для нашей компании, очень велика».

Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 51

Читать далее

Предыдущий: Система живой документации филиала способствует росту предприятия
Следующий: Команда разработчиков Typeform превращает исследования в лучший пользовательский опыт