Меню Закрыть

База знаний Figma обеспечивает информированность и согласованность действий

Последнее изменение: 06.10.2023
Вы здесь:
  • Notion
  • Клиенты
  • База знаний Figma обеспечивает информированность и согласованность действий
Расчетное время чтения: 1 мин

Figma — инструмент для совместного проектирования. Ноушен объединяет в одном общем пространстве отделы производства, эксплуатации, HR и поддержки клиентов, позволяя каждой команде настраивать свой рабочий процесс.

Вопрос к HR?
Для начала ознакомьтесь с The Figmanual.

База знаний Figma обеспечивает информированность и согласованность действий

Figmanual — это универсальный ресурс, содержащий информацию и правила компании. Простота добавления или редактирования страницы помогла команде HR-специалистов наладить совместную работу и обеспечить постоянное обновление контента. На него часто ссылаются как новые, так и уже работающие сотрудники.

Внутренняя база знаний Figma — это универсальный ресурс для получения информации о компании и ее политике.

Простота использования Ноушен — одна из его отличительных черт. Она помогает визуально ориентироваться в содержимом и запоминать, где что находится.

Гибкая структура.
Индивидуальный подход к вашей организации.

База знаний Figma обеспечивает информированность и согласованность действий
Боковая панель позволяет упорядочить содержимое и синхронизировать его на всех устройствах.

Боковая панель позволяет легко переходить от одной важной информации к другой. Каждая команда может создать свою собственную страницу верхнего уровня и вложить в нее бесконечное количество страниц.

Эта структура синхронизируется на настольных, веб- и мобильных устройствах. Для обеспечения прозрачности и совместной работы страницы по умолчанию предоставляются всей компании. Однако расширенные права доступа позволяют ограничить доступ к страницам для определенных лиц или групп.

Ноушен адаптируется для работы с вашей организационной структурой, а не против нее.

База знаний команды поддержки

База знаний Figma обеспечивает информированность и согласованность действий

Когда у клиента возникает вопрос, служба поддержки ищет ответ на него в системе Ноушен. Сохраненные ответы на общие вопросы каталогизируются в базе данных Ноушен. Ответы помечаются по темам и даже могут содержать ссылки на связанные с ними ответы для создания дополнительного контекста.

Каталогизация общих знаний, например сохраненных ответов на общие вопросы поддержки, позволяет всем желающим получить к ним доступ и внести свой вклад.

Создан для того, чтобы расти и меняться вместе с вами

База знаний Figma обеспечивает информированность и согласованность действий
Комментируйте в любом месте, чтобы быть в курсе событий.

Политики и процессы меняются, но система Ноушен разработана таким образом, чтобы адаптироваться к любому рабочему процессу.

«По мере того, как к нам присоединяется все больше людей, они задают все более конкретные вопросы. Если мы будем постоянно пополнять The Figmanual, то Ноушен сможет легко расти вместе с нами. Это не то, что мы должны переделывать каждый год», — говорит руководитель отдела по работе с персоналом Мари Шутс.

Каждый сотрудник Figma может отметить старый материал комментарием или открыть обсуждение, чтобы задать вопрос. Реструктуризация контента осуществляется простым перетаскиванием.

Если ваша команда растет и развивается, Ноушен будет меняться вместе с вами.

Была ли эта статья полезной?
Нет 0
Просмотров: 85

Читать далее

Предыдущий: GS сотрудничает в области устойчивого будущего с документацией
Следующий: Процесс найма в компании Blinkist обеспечивает качественный рост