Созданное в 2019 году подразделение AXA Climate входит в группу AXA и занимается вопросами экологического перехода. Она предоставляет услуги по обучению и консультированию, помогая предприятиям адаптироваться к изменениям климата и окружающей среды, а также страхование и финансирование для обеспечения этих изменений.
Легкодоступные документы…
AXA Climate работает по принципу стартапа: есть генеральный директор, но нет реальной иерархии, а сотрудники проявляют высокую степень оперативности в решении вопросов. Однако, являясь частью группы AXA, компания должна соблюдать очень строгие стандарты безопасности. В этих условиях система Ноушен оказалась идеальным инструментом, обеспечивающим безопасное, защищенное паролем подключение ко всем рабочим документам и практической информации.
Мы не смогли бы работать без компании Ноушен!
… и хорошо защищены
Пространство AXA Climate’s Ноушен содержит всю базу знаний компании — от стратегических целей до кадровых документов. У каждой команды есть свои страницы, которыми она управляет в соответствии со своими потребностями. За каждой страницей закреплен владелец, который отвечает за ее обновление. Достаточно добавить комментарий, чтобы сообщить владельцу о необходимости внесения изменений.
Хотя все сотрудники имеют доступ ко всем страницам, они доступны и для гостей: от 70 до 80 человек имеют право обращаться к ним. Это внешние поставщики услуг, например, консультанты, текущие или даже просто потенциальные клиенты, чтобы показать им различные услуги, которыми они могут воспользоваться. Настройки просты в управлении, поскольку для отображения пользователей достаточно щелкнуть мышью в правом верхнем углу страницы. Права доступа могут быть изменены одним нажатием кнопки.
Успешные интеграции
Ноушен позволяет новым сотрудникам познакомиться с AXA Climate еще до прихода на работу. Чтобы облегчить их интеграцию, Йоханна каждую неделю в течение месяца предоставляет им доступ к определенным страницам. Например, «Золотые правила» служат для знакомства с культурой компании, а страница «Офисы» содержит всю практическую информацию об их будущем офисе. Более того, эта процедура является прекрасным способом ознакомления с этим инструментом, который они будут использовать ежедневно.
Ноушен позволяет нам экономить время и одновременно успокаивать новых сотрудников.
Общие знания
Учитывая как маневренность сотрудников, так и необходимость их постоянного обучения, HR-департамент использовал возможности Ноушен для создания базы внутренних знаний. Каждый сотрудник самостоятельно заполняет таблицу, присваивая себе два навыка из очень широкого спектра — от английского языка до коммуникации и устойчивого развития.
Используя метки, фильтры и поисковую систему, сотрудники могут сами найти те навыки, которые они хотят улучшить, и связаться с квалифицированным специалистом. Затем они могут использовать свой бюджет на обучение, чтобы пройти ту же программу, что и этот человек, или просто воспользоваться его советами и опытом. Будущая интеграция Miro в Ноушен должна еще больше упростить обмен информацией.